Я тоже когда-то, когда мне надоел шум шипов, подумал, что на юге России зимой можно обойтись фрикционными шинами и перешёл на них. Я проездил на фрикционках семь зим сменив три комплекта только на своих автомобилях и попробовав ещё три на служебных авто и ни одни меня не устроили. Но после того, как я оказался на трассе в дождь при -3С признаю только шипованные шины и буду ездить на них даже если всю зиму придётся шуршать шипами по чистому асфальту.
Кстати, новые шины от топовых брендов в кучей шипов шумят на асфальте не громче чем летние с индексом скорости V (до 240 км/ч). Сужу по Continental на котором сейчас езжу - весной, поменяв "шиповки" AceContact 3 на PremiumContact 5, особой разницы по шуму я не заметил.
Я это не к тому, что вы выбрали не те шины, может VikingContact 7 вам и понравится, я просто делюсь опытом.
ну тут речь про нормальные полноценные кроссоверы, у которых есть полноприводные версии. А если учитывать тачку как у вас тут еще пол Китая можно указать.
Вот в этом и проблема российских ПДД и законов вообще. Определение нарушения есть, но оно ничего толком не определяет и ответственности за такое нарушение в КоАП тоже нет.