если на гололеде резко затормозить на летней резине, то просто поедешь как на санках в случае отсутствия абс. Несмотря на заморозки на этой неделе я резину не менял, а в некоторых местах у нас не чистят и был чистый лед. Сполна сцепные качества оценил. На удивление боковой держак есть, а с продольным сцеплением покрышки вообще беда - я даже с обледенелой горки вниз ехал буксовал))
Я 4 сезона отработал на буханках. Возил жратву и поварят по хорошему грейдеру. Причём, возраст и пробег первой до момента смены по причине общей усталости - 4 года и пробег тыщ 130. Если раз в неделю не полез под машину - удача.
Вторую нулёвой принял - ржавчина кузова в комплекте. Металл пальцем прогибается.
Какая там совокупность качеств? Если бы не заградительные пошлины, позволяющие кушать хлеб таким производителям, как УАЗ, кому бы буханка нужна была.
И это относится не только к водителям, но и пешеходам
А еще больше ДТП можно было бы избежать, если бы у нас была надлежащая дорожная инфраструктура (дороги с отбойниками, отсутствие нерегулируемых переходов через 6 полосные трассы).
Я пытался купить Патриот, лет 8 назад. И присматривался к Буханке, чуть меньше лет. Но до реализации идеи дело так и не смогло дойти. Учитывая собранные данные, было глупо упорно в это лезть. С тех пор я мониторю информацию - а вдруг УАЗ все же сделает машину? Но пока нет, и даже движется не туда.