Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Предпочитаю здоровый образ жизни.

+1

А кто? )

Или Вы думаете инженеры втихаря от маркетологов её пишут?

+2

Инженерам нужно верить, но современные автомобили давно продукт маркетологов, главная задача которых продать как можно больше автомобилей

+6

Смех продлевает жизнь.

0

Так и есть, гараж - не выход.

0

Можно. Но это экономически оптимистичный сценарий.

0

Что за глупости? Вся европа - 50кмч во всех городах. В центре обычно 30кмч.

-1

Финляндия и Скандинавия по умолчанию в городе 50, но знаками может увеличиваться до 60 или снижаться до 40 или 30.

Попал так на 170 евро т.к. ехал 46, где было 40 (я думал там 50).

+1

Если все едут 60 (на самом деле нет), то какие проблемы убрать +20? Зачем вам в городе опережать того кто едет 60? Куда-то торопитесь?

Я еду со скоростью потока и получается (по спидометру) 70-75 км/ч, но при этом хватает "одаренных" которые пытаются обгонять, а потом все вместе встречаемся на очередном светофоре.

Лично у меня нет проблем с контролем скорости. Другой вопрос, что если ограничить как в Европе до 50 или даже 30 км/ч, то ехать придется гораздо дольше.

Я не спорю с тем, что ограничения скорости должны быть адекватными и уместными, мне не нравится сама порочная суть ненаказуемых +20 км/ч. Нельзя быть чуть-чуть беременной. Если считаете, что можно на данном участке ехать 80км/ч, то пусть и ограничение будет 80, а не 60 и еще в уме +20.

+2

Многие американцы живут в своих домах, дом и гараж одно и тоже. Не большинство, но многие даже очень платежеспособные граждане там любят заниматься своими автомобилями. А некоторые даже могут реставрировать какой-нибудь Cadillac 1930-х годов.

+1

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234567

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: