Так тоже самое, какие могут быть репутационные потери у марки Датсун в России если и так про нее никто не слышал до этого? Ниссан же не зря назвал Калины именно Дасунами а не Ниссанами..
Кстати, минусуют Вас не только любители ВАЗа, а просто все читатели, которым надоело читать Ваши абсолютно однотипные комментарии в каждом обсуждении. Пожалуйста, УСПОКОЙТЕСЬ уже!!! ПишИте по делу.. Плиз!
Недавно узнал одну особенность полноприводных шеод. Раньше они в муфте ставили какой-то фильтр. На новых машинах перестали. Без фильтра муфту придётся чистить каждые 20 т. Км.
Каплан в своей жизни убил только себя, как личность... А на большее он не способен. И в подражание ИГИЛ(организации запрещенной в РФ) любой чих записывает в свои достижения... Смешно выходит.
Илюша, я Вам уже говорил-мания величия лечится стационарно...
Как и ожидалось Каплан в очередной и исторический раз упал в отхожее место... В место своего привычного обитания. С - Стабильность и З - Закономерность...
А теперь перейдем к статистике, а она вещь упрямая:
2015 год ГелендВаген продажи в РФ - 1125 машин, Лада(4х4) - 35312 машин
2016 год ГелендВаген продажи в РФ - 984 машины, Лада(4х4) - 27274 машины
2017 год ГелендВаген продажи в РФ - 706 машин, Лада(4х4) - 24091 машины
2018 год ГелендВаген продажи в РФ - 762 машины, Лада(4х4) - 32949 машин
И как вяжется бред Каплана приведенный выше: "Надо полагать, по вашей логике и Гелик хуже Нивы по дизайну. Странно, что продается он лучше нее, несмотря на то, что стоит миллионов на десять дороже. Выходит, Дизайн не спасает"?
Да, продается он всего раз в 30-40 меньше Лады 4х4. А так ничего...
И прочитав статистику, Каплан изменившимся лицом побежал к отхожему месту...