В отличии от Капланчика - ВАЗоФобчика- теоретика я в Весте ездил, и могу сравнивать. Это совсем другая машина по сравнению с десяткой - Приорой - Грантой. Так что если не знаете - не кудахтайте...
А насчет одних и тех же движков - Вас уже изрядно в предыдущих темах ставили в неудобную позицию по поводу агрегатов Рапида, Поло и Октавии. Получается что Каплан ездит на С-классе с агрегатами разработанными для В- класса... Ну не ЛОХ ли Каплан после этого? Поэтому видимо на электричку и присел, что бы друзья в бане шайками не закидали...
А насчет КПП - с двигателем 1,8 ставится МКПП фирмы Рено, это так Вам к сведению...
Дристота, ты сейчас обгадишься от радости: у моей "Калины", под конец седьмого года эксплуатации, сегодня, прогорела заводская "гофра"! Во как! Теперь моя "Калина" очень громкая - едет пофыркивая, порыкивая и похрюкивая! Дристота, ты там смотри, не рехнись от счастья!!!
Правда до рёва и грохота Дристотиного сопла, в фазе облегчения, ей бесконечно далеко.
Дристота, ты не очень грохочи, а то у заштатников есть сложности с мощными ракетными движками - они их в России покупают. Прознает про тебя Иля Шмаск, да и утащит тебя в Омеригу. Там примотает Дристоту колючей проволокой к большой трубе, в глотку твою затолкает вагон лапшички "Досирак", зальет сверху пару бочек касторки - улетишь тогда, Дристота, верхом на большой трубе, догонять красный родстер!!!
Обязательная программа:
Трепещи, никчёмыш Дристота!!!
Дристота — медный тазик, два толчка! Бегом толчки строить, когда бежишь медный тазик под себя подсовывай — валится из тебя всякое и оно, отнюдь, не золото!
Крым наш отмой, после тебя, гадёныш, там по углам сильно нагажено!
Тщательнее и бережнее собирай после себя лапшичку в твою любимую миску из люминия!
Таксистов ублажай старательнее, не [у нас не ругаются] филонить!
"Опыт таксистов говорит нам о том, что тачка стоящая. Скучновата в минималке, да. Но зато какой багажник!" - по багажникам Дристота великий спец!!!
В багажниках корыт Дристота ездит, кто же его в салон-то пустит. Находятся же добрейшие, возят Дристоту. Скорее всего это те же таксисты так Дристоту на "вахту" доставляют. А я бы, ни за что и в багажник не загрузил этого борова.
Дристота, в каких корытах ещё довелось тебе прокатиться в багажнике? Где Дристоте было лучше, а где хуже?
Обязательная программа:
Трепещи, никчёмыш Дристота!!!
Дристота — медный тазик, два толчка! Бегом толчки строить, когда бежишь медный тазик под себя подсовывай — валится из тебя всякое и оно, отнюдь, не золото!
Крым наш отмой, после тебя, гадёныш, там по углам сильно нагажено!
Тщательнее и бережнее собирай после себя лапшичку в твою любимую миску из люминия!
Таксистов ублажай старательнее, не [у нас не ругаются] филонить!
А это как понимать Илюша? Для всех бензиновых моторов завод допускает масложор до 0,5 л/1000 км... Это что же получается, компания мирового уровня допускает такой расход масла на новых автомобилях...
А для того что бы народ не расслаблялся:
ВНИМАНИЕ!!! На двигателях 1.6 MPI EA211 (CWVA, CWVB) нет датчика уровня масла. Если масло уходит ниже минимума, то лампочка на приборке не загорится! Смотреть за уровнем масла нужно исключительно по щупу и проверять его как минимум раз в 500 км, особенно если у вас залито масло 0W-30 или 0W-40. Да, на предыдущих двигателях 1.6 MPI EA111 (BTS, CFNA, CFNB) и 1.6 MPI EA113 (BSE) датчик уровня моторного масла был, а здесь его нет. Об этом важно помнить.
2. На Опелях множество претензий к коробке.... на пробегах свыше 150 т км.
3. С двигателем проблем у Опеля нет. Имеются проблемы с навесным... на пробеге более 100 - 120 т км. (Фазовращатели работают и при пробегах более 120 т км)
4. Проблем с кузовом GM и Опель не имеют.
А вот бюджетный ВАГ имеет проблемы с кузовом и даже очень серьёзные. И этот недостаток нивилировпть чем-то не представляется возможным, только вечный ремонт.