Пусть ведёт бизнес в Австрии, посмотрим, какой он успешный автодилер. Что-то успешность за кордоном у них почему-то резко падает. Россия наверное виновата.
Вы, Илья вазофоб, сами того не желая, похвалили начинание АвтоВАЗа. Объясню почему. 10 лет назад фокус был настолько удачен, что его сметали у дилеров. Это был пик успеха компании Форд на российском рынке.
Это не только в российском воздухе, вазофоб Илья. Автомаркетологи практикуют подобное уже давно и повсеместно. И конечно же покупают, людям хочется выделиться среди себе подобных, мол у соседа просто унылая крета, а у меня вон какая, рок едишн! Даже на сиденьке написано - рок едишн. Каждый день будет видеть, трогать эту надписюльку и в душе будет тепло и приятно, у соседа ведь нет такой. Человеческая психология.