1. Где Вы увидели "бокс по переписке"? Я написал всего лишь, что интересно было бы увидеть Вас, говорящего мне то же самое вживую.
2. Где Вы увидели вранье и троллинг? Конкретно.
3. Про раздатку УАЗа и Джимника я написал СВОЙ отзыв о тех автомобилях, которые у меня были. Если бы была техническая возможность, привел бы схему Джимовой раздатки. Лично Вам могу прислать на мейл или куда угодно. Можете нагуглить сами, их в сети есть.
4. Вы единственный за всю мою жизнь, кто обвинил меня в троллинге. "Я не боюсь проклятий плохого попа, но очень огорчусь, не получив благословения от хорошего" (с) А.Конан Дойль. "Белый отряд". Но все равно противно.
И еще. И в интернете, и в реальности желательно оставаться человеком.
Ты же прекрасно знаешь, что комментарий ограничен количеством символов. Всё, что я написал, в один коммент не влезет.
А плюсики, как и минусики сам себе не поставишь. Ты с чем-то путаешь.
Да, по поводу автомобиль/неавтомобиль.
Попытайся это рассказать белорусам.
У нас на ветке SW Cross на Drive 2 их полно. А также на ветках седана, седана Кросса, универсала и XRay. И, представляешь, большинство пересели с корейцев и ВАГ.
Илюша, Вы некорректны к окружающим. Что Вы сделали, что-бы не быть нищебродом?
У нас 80% населения не имеет того достойного уровня оплаты труда, что-бы считаться обеспеченным. А уж про пенсионеров и говорить нечего. И сильно укатанная шкода мало чем отличается в лучшую сторону от Лады.
Про автомобиль- к сожалению верно, что стабильность качества там отсутствует, как понятие. Но это не значит, что эти автомобили нельзя использовать или надо пренебрежительно относиться к их владельцам.
Владельцы Рейнжей ездят в сервис гораздо чаще- факт.
Но при всём- соблюдая регламент на Ладе можно ездить долго и без проблем.
Хотелось-бы, что-бы верхнее руководство ВАЗа подошло разумно к обеспечению качества и безопасности выпускаемой продукции, а так-же обеспечило полный цикл от разработки и до послепродажного обслуживания должным современным уровнем и требований и оборудования и оплаты персонала, а не только топменеджирей.
Во первых нигде, никогда и ни кому не говорил, не писал, что Веста - крутой автомобиль. Крутые тачки стоят очень круто. Да, Шевроле Тахо, ЛК 200 и прочие им подобные - это не крутые тачки. Это просто хорошие, добротные автомобили. Крутизна стоит раза в 2 дороже добротных автомобилей.
Во вторых, по твоему любимому "корейскому" Крузу опять проехались, обозначили все его весёлые косяки, которые друг за другом начинают вылезать не переставая после 60 т. км пробега. Почитай статью ЗР о "доступных" б/у универсалов.