Теперь ответь сам себе - что есть Шкода в концерне ВАГ. И что есть Лада в концерне Рено-Ниссан? Что у них общего (в подходе этих концернов к этим названиям)?
И вопрос-подсказка: "Что общего у мировых концерном в подходе к бюджетным автомобилям?"
И главный вопрос: назови модели машин для людей среднего класса в мире.
Ты свою "Л-логику" обоснуй. Кроме 1,8 TSI в Октавии вся линейка двигателей и коробок - то, что используется в В-классе.
И то, что ты написал: открыл для себя Америку? Кто-то спорит, что Веста сейчас не В-класс? В-класс, только с +, который подталкивает журналистов и блогеров сравнивать её с автомобиль билями С-класса.
А речь пошла о том, что возможно Весту переведут в С-класс, совместим её с тележкой Рено Мегана. И подчеркиваю - "возможно".
Ты же, не поднимая "антиотечественного" забрала, начал разводить здесь свои мысли, о том, что агрегаты будут В-класса, поэтому Веста не станет С-классом. Вот тебе в пику и задал вопросы про Октавию, Рапид и Кодиак.
Признайся хотя бы сам себе, что сел в лужу со своей "Л-логикой".
А ещё больше "нравится" твоя "Л-логика" про агрегаты и классы. По твоей логике, из-за старых агрегатов, используемых на В-классе твоё ведро - старый В-класс.
"Нищебродами быть - это хорошо..." - Икота, твой личный опыт бесценен!
Ну, да не унывай, Икота, улыбнётся и тебе удача - любимую лапшичку купишь, пусть не новую, но всего после одного хозяина! Как ты любишь!
Обязательная программа:
Трепещи, никчёмыш Икота!!!
Икота — медный тазик, два толчка! Бегом толчки строить, когда бежишь медный тазик под себя подсовывай — валится из тебя всякое и оно, отнюдь, не золото!