у моего знакомого есть круз и этот круз недавно прямо на ровном месте хлебнул из большой лужи воды, и теперь загибаем пальцы от последствий:
1. Вышибло стартерный предохранитель, это спасло машину от перезапуска и гидроудара, но все равно не должен так легко замыкаться стартер. Вытаскивали на веревке машину.
2. Намочило фильтр и свечи, выкрутили все и просушили. Так как стартер не работал, то двигатель покатали на передаче с вывернутыми свечами, чтобы машина выплевала остатки воды.
3. Еще оказалась очень неудобная петля буксировки - она толстая и крюк буксировочный не зацепишь. Завязали трос узлом, чем его подрали, так как, повторюсь, машину много покатали на веревке. Позже мы сточили лишнее болгаркой (около 5мм)
Через несколько дней после купания знакомый сказал, что прикрутил обратно свечи и фильтр и с толкача завел машину и уже у дилера нашли сгоревший предохранитель, причем он не в блоке предохранителей (мы там смотрели и удивились что все в норме), а в другом силовом блоке. Его менять за 7000р не стали, а просто поставили жучок.
Это те которые профильных врачей уже замотали с новыми Фобиями. Посадят такого в УАЗ санитарку а они визжать начинают про пассивную безопасность и раму образца 1958 года...
Кукарекаешь тут только ты Люська. Иксрей продается в 25% от Весты - это нормально. Если вариатор позволит поднять продажи до 30% - это будет успех для Иксрея. Ниша в районе миллиона забита конкурентами, доширак тебе все меньше выдают, вон по выходным и понедельникам ты перестала работать на корейцев - на трассе видать подрабатываешь:)