"...уже обделались..." - Икота, Икота, какой бы свинье хрюкать, да только не Икоте. В деле мощьно обделаться тебе равных нет! В обделаться ты всемирный чемпион!!!
В Подмосковье гаишники план делают в первую неделю месяца, потом халявят. Если активизировались в конце, значит что-то случилось, и план спустили "вот прям щас".
Икота, весь твой "колхоз" мычит, воет, гадит, но не способен совершить такой маленький, для любого нормального человека, шажок, как создание себе хотя бы минимально необходимых условий для соблюдения гигиены, однако абсолютно непосильный для тебя, Икота, и для твоего "колхоза" отрыжек!
Икота - медный тазик, два толчка!
Не теряй зря времени, Икота, а собери всё свою досирак-бригаду и метнулись ударными темпами создавать минимально необходимые условия для соблюдения гигиены - строить себе толчки!
И не говори, Икота, необходимость менять жижу в АКПП, практически перед каждым выездом, на так нежно любимом тобою ШеКюрюзе, это же не чёрте знает что, а такая милая особенность.
Всё, хватить отдыхать! Уже 22.00 и тебе пора на работу. Магистрали ждут тебя!!!
И зачем россиянам такая "Европейская" безопасность?
Из всех дисциплин Euro NCAP новый Jimny блеснул разве что защитой пассажиров-детей. Рамный вездеход снаряженной массой всего 1095 кг после удара с перекрытием отскочил от деформируемого барьера как мячик. Кузов с рамы не сорвало, но его жесткость оказалась недостаточной: деформация дошла до дверного проема и крыши. Высокие нагрузки на «водителя» усугубились недостаточным давлением в раскрывшейся подушке безопасности, поэтому голова манекена пробила купол и ударилась о ступицу руля. А во время лобового удар о бетонную стену повышенные нагрузки пришлись не только на водителя, но и на переднего пассажира.
Словом, защита передних седоков для машины 2018 года неважная. Не будем забывать и то, что трехзвездный рейтинг «сработает» только при столкновении с автомобилем похожей массы. А если Jimny встретится, например, с большим внедорожником типа Ленд Крузера, который почти вдвое тяжелее, седокам микроавтомобильчика придется совсем несладко.
Безопасность пешеходов у Suzuki Jimny проработана слабо, что неудивительно с таким угловатым передком. А электронный комплекс превентивной безопасности работает неэффективно: на тестах Euro NCAP система автоматического торможения все-таки допустила наезд на пешехода, а функция слежения за разметкой оповещает о ее пересечении только лампочкой в комбинации приборов.
Я, например, не таксист и не перевозчик. И ни одного автомобиля с установленным ГБО не купил. Устанавливал всегда за свои деньги. Общий пробег на газу порядка 300 000км. Ежегодный пробег более 20 000км. Моя экономия примерно 2р/км. Установка отбивается за год. При использовании автомобиля более 5 лет за весь период эксплуатации экономия набегает значительная. В эксплуатации автомобиля на бензине смысла не вижу.