Был на сайте 27.12.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:16.08.2018 

Пол:Мужской

Город:Москва/Лобня/Казань

Алексей
Судя п озданиям и строениям архитекторы у нас тоже г..вно))
30.07.2019 
+6
Алексей
Давай те делать ставки на то, когда вы поумнеете. Как ьы там ни было, но они откатали испытания, а дальше жизнь покажет. А если вы любите предугадывать будущее переквалифицируйтесь в Нострадамуса, архитектор вы все равно никакой насколько мне известно)
30.07.2019 
+1
Виктория Распилбюджетовна
Ухх, фантазёр) А где твоё знаменитое? Славься Путин, славься ДАМ?)
30.07.2019 
-3
Евген
При этом о статье За Рулем про рост цен за год на популярные седаны Каплан стыдливо промолчал...



"Что касается отечественных седанов, за год средняя цена на Ладу Гранту выросла на 8,7%, на Ладу Весту — на 5%. Процентов на 12% подорожал Hyundai Solaris, Kia Rio на 9,4%. и на 10% — VW Polo".
29.07.2019 
+4
Евген
Тяжела жизнь ВАЗоФоба... И даже на Дроме Каплана конкретно не уважают... Утешайтесь тем, что минус и минус дают плюс...
29.07.2019 
+1
Евген
Язык мой враг подумал Илюша... И самое главное его никто за язык не тянет...



«А вот помните, лет 70 назад выпускался ГАЗ М-1! Ну тот, который копировал Форд! Вот тогда-то сильны были скрепы! А еще у него была модификация пикап и полноприводная версия, но все это в серию не пошло, ведь танчики были нужнее!»



Да и в музее БракоВАЗа и НекроМосквича полно прототипов, которые в серию не пошли, потому что танчики были важнее.



Вот и имеем сейчас 2108 в разных кузовах и килотонны троллей, которые пытаются кукарекать о том, что это «совершенно разные автомобили»)



Статья «Это наша Победа! — 18 неизвестных модификаций»
29.07.2019 
0
Евген
Ещё раз привожу слова АрхиБолтуна:



«А вот помните, лет 70 назад выпускался ГАЗ М-1! Ну тот, который копировал Форд! Вот тогда-то сильны были скрепы! А еще у него была модификация пикап и полноприводная версия, но все это в серию не пошло, ведь танчики были нужнее!»



Да и в музее БракоВАЗа и НекроМосквича полно прототипов, которые в серию не пошли, потому что танчики были важнее.



Вот и имеем сейчас 2108 в разных кузовах и килотонны троллей, которые пытаются кукарекать о том, что это «совершенно разные автомобили»)



Статья «Это наша Победа! — 18 неизвестных модификаций»



Повторяю ещё раз - подсчет по Вашей методике...

Умывайтесь короче...
29.07.2019 
-1
Евген
Роняя скупые мужские слезы на капот своего УнтерФольксВагена обиженно прошипел Илюша...
29.07.2019 
+4
alstr
Про пробеги я читал в воспоминаниях начальника тыла одного из Белорусских фронтов.

При этом кроме Газ-АА в армии были и другие автомобили: Зис-5, те же американцы.

И конкретно в той ситуации пробеги грузовиков по тылам составляли по 800 км в день, т.к. ж/д была разрушена и еще не восстановлена, а снабжение нужно было сейчас и сразу. Вот и мотались. И не надо про короткую жизнь техники. Она была короткой в первые два года войны. С 43 года это стало менее актуальным (в том смысле, что потери стали не такими катастрофическими).



Про ресурс. Миллионный может и не нужен был, но вот какая штуки - производство и импорт были очень ограничены. Поэтому старались восстановить все что можно, да и ухаживать тоже старались по мере сил и возможностей.



Это сейчас пошел в магазин и купил деталь, а тогда это все большой дефицит. Поэтому и собирали из двух, трех, четырех одну. И запчасти сами по возможности делали. Вот и получалось, что пробеги выходили такими большими (просто вынужденно).
29.07.2019 
+4
. Catsoi
Не звезди Люська, твоя репа даже в молодости на аватарку не лезла, а сейчас-то жыр просто с нее мироточит:)
29.07.2019 
-3