Тут скорее всего другое. Просто у нас как то не принято было обращать на это особое внимание.
И заметьте, что все рекордсмены не из-за пределов нашей страны.
А из историй про долговечность можно привести два примера:
1. Во время войны, после начала применения метода закаливания эл. током (или как там оно называется), ресурс грузовых машин и достигал пробега 1 млн. км. Нормой считались пробеги 300-500 тыс. км.
2. Не помню где слышал байку, но все же. В войну один товарищ утащил с Германии Мерседес. И где то в 60-х ему надо поменять резину. Он написал в германию на завод. На заводе прибалдели от такого срока использования резины. В результате, товарищу прислали новый мерседес.
Икота, ты за всех граждан не берись выступать! Хлебальцем не вышел!
Поделись своей налогоболью - сколько заплатил ты лично в прошлом году, например? Я уверен, что нисколько - не слышал чтобы с собранных подаяний кто-то налоги платил, даже блаженные этого не делают.
И ещё, Икота, когда в последний раз ты снижал свою цену - ну ту сумму, которую ты нагло требуешь с граждан, когда обращаешься к ним за милостынькой!? Не припоминаешь!
Однако, хватит тебе, Икота, [у нас не ругаются]...нёй маятся! Собирай свою стройбригаду и на работу марш! Толчки себе, Икота, ты должен возвести, как можно скорее!
Нет и не было GLA с мотором 1,3. Этот мотор только в прошлом году появился и пока в разных вариациях ставится на новые Mercedes А, CLA и В классов, поэтому серьёзной статистики по мотору пока нет.
Но, думаю, ничего страшного с этим двигателем не будет и его надёжность будет не хуже чем у других турбомоторов объёмом до 1,5 литров которые сейчас спокойно проезжают больше 200 тыс. км в частной эксплуатации.