Абсолютно то же самое можно написать про Polo Sedan. Выпускается с 2011 года, формально был рестайлинг, но изменились только бампер и фары. Ну и по наследству достался новый двигатель, и то по причине глобального избавления от суперговёного EA111. Сама платформа Polo уже 2 года, как обновилась, но в России VAG не спешит это делать. Почувствуйте, как говорится, разницу.
Манипуляторы обычно так и действуют - кое-что умолчать, другое наоборот преувеличить. Объективности, разумеется, ноль.
Капитуляция Каплана, причем полная... Теперь понятно почему Каплана из электрички выгоняют и на УнтерФольксВагене мухи сидят, и садиться в него противно... Можете не оправдываться...
Ещё раз про внимательное чтение журнала За Рулем с конца 80-х годов... Читаю, и пересказываю своими словами как написано в методичке вождя Навального... Продолжайте Илюша оправдываться дальше, у Вас хорошо получается....
не неси бред, баклан, сразу видно, что ты обыкновенный болтун!
первая моя шнива 2008 120000км у племянника до сих пор ездит не хуже новой! движок как новый! на иномарках на таких пробегах уже меняют стойки и подшипники! так что заткнись пожалуйста, не показывай свою глупость! тебе доказывать что-то бесполезно...
"А вот помните, лет 70 назад выпускался ГАЗ М-1! Ну тот, который копировал Форд! Вот тогда-то сильны были скрепы! А еще у него была модификация пикап и полноприводная версия, но все это в серию не пошло, ведь танчики были нужнее!"
Да и в музее БракоВАЗа и НекроМосквича полно прототипов, которые в серию не пошли, потому что танчики были важнее.
Вот и имеем сейчас 2108 в разных кузовах и килотонны троллей, которые пытаются кукарекать о том, что это "совершенно разные автомобили")
Статья "Это наша Победа! — 18 неизвестных модификаций"
Короче Илюша идите умывайтесь в очередной раз, и больше не кудахтайте...