Был на сайте 27.12.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:16.08.2018 

Пол:Мужской

Город:Москва/Лобня/Казань

Rastudit
Возможность работы от минус 30 до плюс 50 - это чтобы, в отличие от мобилы, комбайн не сдох, как минимум. Зимой в машине быстрее всего прогреваются воздух и сиденье под горящей задницей и.о. Каплана. поверхности и панели намного дольше остаются холодными. В салоне дизельных тачек еще долго холодно. Балалайка с яблоком на морозе вообще не живуча.

Вообще, я тоже думал, что держатель -нормальная тема, пока не покатался на машине с нормальной головой, что поддерживает андроид авто. Да, всё равно полукеды. Никакого быстродействия или скорости реакции на отклик, которые дает смартфон - нет, но и на ходу гораздо удобнее тыкать в панель, а не в смарт, который всё равно меньше, чем мультимедиа. К тому же аналоговые кнопки на торпедо и руле эргономичнее всё равно.
15.07.2019 
0
Лобанова Галина Сергеевна
Да Ведреста по стоимости (1 лимон) скоро " обгонит" и болиды из Формулы 1 и 15 секунд разницы на круге- ПОЗОРИЩЕ !
15.07.2019 
+3
С Сергей
Называется: смотрю в книгу, вижу [у нас не ругаются]. Гидротрансфоматор не является особенность этого агрегата, поскольку присутствует во всех вариаторах, особенностью является механическая пара, которая позволила уменьшить габариты этого устройства.
15.07.2019 
+3
Евген
Представляю себе Каплана пишущего в журнал "За рулем" в далеком 1938 году про отстойный ГАЗ М1 и шикарный Опель Капитан, про распилы и откаты директора Лоскутова, про бездарное правление товарища Сталина и Молотова ...
14.07.2019 
+4
Евген
Тут один персонаж Каплун хвастался что внимательно читал За Рулем с конца 80-х. Видимо не внимательно... ГАЗ М1 выпускался с 1936 по 1942 год то есть более чем 70 ( 77-83 года назад)... Перед тем как написать очередной бред, хотя бы историю вопроса изучите... Хотя кому то нравиться быть окунутым головой в сантехническое устройство, это их всё. Ждем очередных "исторических" открытий...
14.07.2019 
+3
Евген
Выдержка из Википедии: всего с 1940 по 1945 годы было произведено 6 фаэтонов 61-40, 194 седана 61-73, два пикапа 61-415 и 36 тягачей 61-417. Наработки по ГАЗ-61 (передний ведущий мост и раздаточная коробка) были использованы при создании первого советского «газика-вездехода» ГАЗ-64.
14.07.2019 
0
Евген
У Каплана Ильича рассосалася свеча... Вот он и истерит...
14.07.2019 
0
Евген
ВАЗОФоб - это суровая реальность нашей Родины, в которой безнаказанно пишут пакости и гадости отдельные персонажи... Возможно у них "ЖЕЛЕЗНАЯ" справка имеется от Кащенко и им не страшно...
14.07.2019 
-3
Евген
Мое предположение как всегда подтвердилось... Ничего нового и по делу... Когда по существу ответить нечего, то Каплан кидается своим любимым вторичным продуктом...
14.07.2019 
-2
Безымянный
Илушка,когда ты прекратишь нести этот ничем не аргументированный бред? Следи за машиной, относись к ней с уважением и ничего с ней не случится. И как не крути Лада самый доступный автомобиль в своем классе.
13.07.2019 
0