Какого Шрёдингера? Это ваш кот? Возьмите себя в руки. Может всё-таки Шрайера. Без Петера Шрайера корейцы в автомобилестроении полные импотенты. И это надо признать - не миф, а сущая правда.
На 60-ти - это новый мотор. Посмотрите, как AutoBild разбирает автомобиль буквально по косточкам после 100 тысяч километров и вываливает на всеобщее обозрение. Некоторые моторы при инструментальных замерах показывают лучшие характеристики, чем в начале испытаний.
Увы, но корейская школа моторостроения если и существует, то далека от совершенства. Полное отсутствие инженерных традиций обсуждать нет смысла. Их нет. Мотор Гамма будем считать китайским производным. Корейцы там ничего не контролируют, так как в моторостроении ни в зуб ногой.
Да-да... и в этой табличке подробно расписать, как в Англии и Германии автовладельцы "тоже" бегают за страховщиком после ДТП, и "тоже" доказывают, что "я не верблюд"...