И да. Грамотно спроектированный седан (не кросс) на ровном асфальте должен скользить боком, вращаться. танцевать сертаки, что угодно. но... НЕ ОПРОКИДЫВАТЬСЯ! Но здесь ведреста, так что о грамотном проектировании говорить не приходится. Ведрестоводители, смотрите, и бойтесь!
вот чего ты пишешь) цены у всех автобрендов растут, при этом у ваза достаточно медленно
Да и слушай, в них и вся проводка поменялась. Коробасы другие, ровно как и подвеска. Тот же мотор - он тоже уже давно не является копией старого вазовского
Другие доходы просто. А на иномарки запчасти надо заказывать, в наличие они только на самые самые ходовые машины (читай логан и солярис только). Возможно, это гаражное мышление: вот я тачку разобрал и чота еще сломанное нашел, я могу сходить и купить, поставить в тот же день. А не ждать на заказ.