Вот всё о чем ты сказал, таким, как нам распильшикам и нужно) и налоги поднимем и платон на платона введем) запоешь так, что с теплотой будешь вспоминать дядюшку ПУ. Но это будет потом)
Вот такое же мнение сложилось, вбивают мысль о неизбежности покупки лады или мол вот сами смотрите какие альтернативы не очень. Из всех Sх4 только хоть какой то вариант, но багажник уж очень мал. Сам был в подобной ситуации 2 года назад. Выбор был между вестой и чем то б/у за максимум 600т.р. и у меня в списке не было ни одной из этих машин! В итоге взял дастер 2012 г.в. 4*4 2,0 в максималке на механике за 580. Да конечно не идеал, и не было и нет иллюзий что только ездить и не вкладываться. Мое убеждение что покупать нужно новый автомобиль не изменилось, но о выборе не жалею.
Рисовать прибыль смысла нет, с неё налоги надо платить, а с убытков соответственно не надо, в этом вся суть русских менеджеров. Французы видимо работают по-другому. Получается в условиях кризиса автоваз перестал быть убыточным, а представьте какие показатели могли бы быть, во времена роста. Короче дело было не в бабине
Если бы тупые животные, исполняющие обязанности капланов, хоть немного интересовались историей, то знали бы, что 90 % ТНП делали заводы, клеящие танчики, в свободное от основного производства время, а в перестройку тот же хлам, который теперь к нам гонит кетай, делали местные кооператоры, но не имеющий мозга, думать не способен.