Люся не переводи тему на свою профессию заплечной дальнобойщицы - это никого не интересует.
За прогнозы люди деньги получают, а ты лишь лажаешь раз за разом со своим альтернативным мнением:)
Смысла брать Аркану с двигателем 1,6 просто никакого, за эти деньги лучше уж нафаршированный Дастер или Каптюр. Ну не едет 1,6 совсем, она и Каптюр еле тащит, а уж более тяжелую Аркану тем более.
Вы, Илья, так возмущаетесь против ВАЗа, словно он уже у вас внутри, одну подушку, надул! Видели лягушку на соломинке? Так и вы, на веревочке у ВАЗа, как та лягуха, надутый болтаетесь!)
Я так как вы, ведром эмоций, писать не умею. Уж простите :)
Итак. Аутлендеры ликвидны на вторичке - это факт. Х-трейлы тоже не быстро падают в цене. И Кашкаи дешево не отдают. Вывод - вариатор на вторичке не боятся.
Знакомый ездит на аутлендере первом, который ещё до XL шёл, 2005 года выпуска. И там стоит тоже....угадайте что..... вариатор! Всё что он делал с ним за 14 лет это пару раз менял масло и аут продолжает исправно возить.
Вопросы есть только к надёжности 1.33Т движка. Пока статистики очень мало, но то что Рено и Мерсы ставят эти движки пару лет уже кое-что. Детские болячки в процессе исправления.
Завидуй, Бесполезность! Гении, создали "Ниву", которая более сорока лет массово продаётся и используется, даже избалованными автопромом немцами! А, ты - субстанция нетонущая!
Ну дастер, ну и что? Зато красивое что-то за вменяемые деньги. Уж точно лучше китацшины...а по поводу дрыгателя, если будет не домучим и как обещают есть 92, то совсем норм. В дастере был огромный минус это собственно кузов/салон, исправили. Др@чите нездоровье на красный цвет.
Математически 1.33Т ближе к 1.4Т, чем к 1.2Т. Почему же ВАГ не убирает 1.4? Вместо этого, свой 1.4Т притащили к нам корейцы. Видимо, глупые люди, не понимают того, что давно осознал автоэксперт Илья))
Вариаторы уже больше 10 лет ставятся на кроссоверы, просыпайтесь. Хонда, Тойота, Ниссан, Рено, Субару, Инфинити и многие другие именитые ставят. И они себя там хорошо зарекомендовали по части надёжности, ремонтопригодности, экономичности, удобства.
Но все описанные преимущества меркнут перед обычной московской электричкой. Тут не поспоришь)