А что на вторичке через 10 лет будет? Если вся первичка сейчас на это переходит. Да ещё и депутаты подсуетятся, что нибудь придумают чтоб бабла поднять. У Французов уже есть в планах локализовать этот мотор у нас. У себя они уже много моделей на него посадили и даже Кошкаю его воткнули. Кто для нас будет выпускать старые добрые атмосферники? У нас кстати, тоже много народу за дутые моторчики ратует. Так что лет через десять, не хочешь брать бэушную машину с дутым моторчиком, тогда банк, кредит, салон.
да просто он по цене довольно близок к весте, вот некоторые и думают - зачем хорошо оснащенный хрей, если есть полупустая веста? вот и вся логика, многие реально уже в салоне пересаживаются на более высокую модель
Каплан, а чем тебе не угодила эта веста? Поездить не дали? Я бы ее рассмотрел к покупке вместо фокуса рс или мегана рс. Только бы окрас и салон представили в гражданском варианте
Люся, не ты ли еще недавно пердела, что Веста никому не нужна? Веста универсал, кросс провал?!!!
Рено тоже на спаде (хотя у них в наличии 3 трансмиссии), но при этом вариатор еще толком не попал к дилерам даже у Рено, а про Иксрей только обещают, что он только что встал на конвейер. Да она приелась, возможно вариатор перевесит чашу весов от Весты к Иксрею.
И кстати Люся, продажи хетчей редко бывают выше 30% от седанов. Если рассматривать Иксрей в качестве хетча от Весты седана и лифтбека, то продажи Иксрея составляют 25%. Вполне в рамках, орать что все пропало - НЕЗАЧЕМ!
Если бы у меня был выбор между действительно новым е32 и камри за одну цену, я бы е32 выбрал. Тогда у немцев было качество, а потребительские свойства и сейчас на высоком уровне.
И у нового гелика спереди независимая подвеска, а движок, который выдает 585л.с сравнивать с газ 53 - это неадекват.