Чтобы соблюдать скоростной режим, о нём нужно как минимум знать. А как о нём знать, если знак развёрнут боком или его вообще нет? Знак не прерывает действие на необозначенном перекрёстке — а как быть въехавшим на дорогу на этом перекрёстке? Если стоят последовательно знаки 70, 50, 40 [↑500 м↑], то через полкилометра на ближайшие 20 км до перекрёстка какая разрешённая скорость? А чиновники считают, что 50.
Это далеко не полный перечень ухищрений, к которым прибегают чиновники, когда люди действительно начинают меньше нарушать и поток штрафов уменьшается.
Будьте любезны предоставить подтверждённые соответствующим институтом исследования - почему автомобили с намного лучшими техническими возможностями в плане безопасности (управляемости, тормозных и иных динамических свойств) должны ездить по нормам, разработанных не на века, а для конкретных доисторических рыдванов?
Тогда и будем соблюдать. Для жигулей и москвичей 90 км/ч - безумие и отвага, для современного авто и 150 км/ч - ни о чём.
Лично мне на современной иномарке 200 км/ч не так страшно, как на ваз-2101 90 км/ч. Про москвич 408 вообще молчу. Но им было можно. Логика?
Плeвать я хотел на дедовский скоростной режим для инвалидок, на которых 90 км/ч ехать - безумие. С допотопными тормозами, с допотопными шинами, с допотопной управляемостью и держаком.
Даёшь абсурд! Вернём человека с флажком перед машиной из 1920 - иначе безопасность в опасности!
Те же 50 лет разницы - не доходит, почему за 50 лет до 90 км/ч человека с флажком пускали? Даёшь езду по нормам для драндулетов из 1920 года!
Надо быть дeбuлом, чтобы применять нормы для допотопных жигулей к современным автомобилям - 50 лет прошло. За 50 лет до жигулей человек с флажком перед автомобилем должен был идти. Верните человека с флажком, дeбuлы!
Формально разрешённая скорость на МКАДе 40 км/ч. Потому что стоит соответствующий временный знак без ограничения зоны действия, перекрёстков на этой трассе нет, и находится всё кольцо в пределах населённого пункта, собственно, Москвы. А то, что въезжающие с развязок этот знак не видят, а видят постоянный 100 — ну, развивайте телепатию.
Подобные знаки без ограничения зоны есть на многих 110 км/ч магистралях на выезде из Москвы, на которых тоже перекрёстка не дождаться на протяжении десятков километров. Также в подмосковье есть камеры, настроенные на 20 км/ч ниже ограничения на знаке. Причём пожаловаться на неё просто так нельзя, нужно сначала нарваться на штраф и обжаловать уже его.
Это не говоря уже о "мелочах" типа переключения доп. секций и железнодорожных светофоров на запрещающий сигнал мгновенно, без предупреждения; отсутствия обязанности гайцев везти ребёнка вместе с родителем к месту медосвидетельствования и обратно, отсутствия исключения для парковочной разметки в правиле о "3 м от сплошной" и пр. и пр.
Так происходит потому, что нет конкретики. Скажите "спасибо" Вячеславу Лысакову, с подачи которого ввели ненаказуемый люфт в 20 км/ч. Причем ввели его сразу, а сейчас чтобы отменить просят два года для чего то там......
При этом, те же граждане, что тут вам минусуют, приезжают в ту же Германию и едут по правилом, т.к. знают, что наказание там посерьезней нашего.
Ага, а как бы ты фары включал в темное время суток? И да, несколько сотен скорее всего имелось ввиду, а не сотен тысяч)) Но карбюратор и правда потребляет мизер, там только на трамблер и высоковольтные катушки идет расход в светлое время суток, да на стопы с поворотниками.