ГПН о своем 100-ом Джидрайве пишет "После модернизации установки НПЗ (в частности Омский) могут напрямую выпускать "сотое топливо". В нем нет никаких октаноповышающих присадок, а значит АИ-100 безопасен для автомобилей". Как говорится, будем посмотреть!
Андрей, а что Вы так взъелись? Я всего лишь отвечал на Ваш комментарий, ориентируясь на то, что Вы написали. Вы же сами указали "со МКАДа свернул на М11..." Я на это и ориентировался. На первом пункте оплаты 11 полос, на втором - 6, около Солнечногорска - 8. Какие ко мне претензии? Наверное, поздно вечером Вы сильно устали. Тем более как Вы могли догонять впереди едущие автомобили, если там метров за 200 до КПП ограничение скорости в 40 км/ч? Нарушали?
Ладно, не делайте из мухи слона. У каждого оператора платной дороги свои правила. Проедешь раз - узнаешь нюансы и привыкнешь.
Вы куда заехали? На этой дороге на пунктах оплаты по по 7-8 полос пропуска, а у Вас всего 4 полосы получилось. Ушли бы в крайнюю правую для грузовиков. Там обычно пусто. И что Вы хотели сэкономить, 2-3 сек? По транспордерной полосе машины проезжают влёт.
Нормальные это конечно те, которые в целях экономии будут ездить с наклейкой "Ш", которая никакой полезной функции не несет и зимой, но летом выглядит откровенно придурковато?)