позавчера на Ali Express узнал, что как только в США стали ставить третий доп. стоп сигнал - аварийность от пинков снизилась на 35% ... скорее всего врут, но нажатие на тормоз видно лучше.
Не факт. Автомобиль в исправном техническом состоянии и с бОльшим остаточным ресурсом будет стоить дороже и продасться быстрее. А норма прибыли по ОФИЦИАЛЬНОЙ системе Trade - in одна, поэтому клиент получит бОльшую стоимость. И некоторые диллеры, но их очень мало, меньше процента в совокупности, заинтересованы в том, чтобы получать такие автомобили а не хлам всякий.
Но и материалы, из которых современные ГСМ изготовлены, а также технологии изготовления тоже другие. Так что тут все зависит от условий эксплуатации.
Про двигатели тоже. К примеру - раньше литой чугуниевый коленвал, счаз преобладает стальной кованый, если раньше блок - чугуний, то счаз высокопрочный аллюминиевый сплав по пределу прочности ненамного уступающий чугунию с например пластинчатым или вермикулярным графитом. Если раньше распредвалы - чугунное литье, то сейчас составная стальная конструкция. Если раньше приводные ремни, например ГРМ - раз в 60 - 90 тысяч замена, то сейчас на 90 тысячах только проверка, а служит он тысяч 120 примерно. Ну и так далее.
Одушествлять кусок стали, алюминия, пластика и резины тоже не совсем нормально. Железка она и железка. Сегодня ты ее греешь, а завтра тебе прилетит гонщик и нет ее. И кому потом рассказывать, что я ее берег и грел, сдувал пылинки и не давал метить соседским котам? Подошел, слева-справа-сзади-спереди посмотрел, под днище глянул, открыл, сел, завел, поток на лобовое, вышел, протер стекла-фары-зеркала или смахнул снег, сел, пристегнулся, музыку включил - вот уже и 20-30 градусов есть, ну и поползли по району. И если масло и фильтры менять вовремя и не поддельное, то свои 200-250 тысяч проходит, а мне и больше половины этого не надо, так что 50% ресурса следующему хозяину достанется.
Слово "печаль" не стоит воспринимать буквально. Я ездил на самосвалах общим весом по 50 тонн, не испытывал неудобств обгоняя ползущие КАМАЗы и не печалился когда меня обгоняли легковушки и дальнобои на лёгких фурах. Восприятие езды на автомобиле с атмосферником 1,6 и автоматом любого типа это просто вопрос привычки, скорости обгоняемых автомобилей и отсутствия опыта управления более динамичными автомобилями для сравнения.