Был на сайте 16.11.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:26.10.2018 

Пол:Мужской

Иван Сидоров
Насчет мегаполиса согласен. Но и в мегаполисе лучше проехать пару километров по дворам и переулкам на 2, 3 передачах, пускай даже сделать пару кругов на ходу, чем греть нахолостую. Нахолостую движок вообще не прогреешь и тапку в пол на нем все равно нельзя будет давить. Может на первый взгляд это странно звучит, но греть на ходу - бережнее, по отношению к движку. Естественно движку обкатанному. Необкатанный движок надо греть по традициям дедов. Согласен.
12.11.2018 
+7
Мышон
Я так понял, минусуют те, кто не может себе позволить такие условия.
06.11.2018 
-2
Вадим
Странный Вы

Разговор ведь о средней скорости

Я по городу и до 100 км/ч разгоняюсь, между светофорами, а средняя 17 км/ч
01.11.2018 
+4
и.о. Каплана
И то, и то - ведрища. Просто одно обычное, а второе - оцинкованное:)

Но масло жрут оба.
30.10.2018 
+1
.
менее ведёрная ведранта патамушта воду с улицы внутрь себя вроде как не собирала в отличие от ведресты
30.10.2018 
+3
Виктор
Верно, но с плёнкой фары светят лучше.
30.10.2018 
-2
Dictor
И на сайте об этом недавно писали.

Но 3М денежку занес, За рулем быстро и переобулся.
30.10.2018 
+3
Влад
А в чём проблема? Уже полно моторов TSI последнего поколения с пробегами под и за 200 которые при этом отлично себя чувствуют.
29.10.2018 
+1
[email protected]
можете слава подкрепить фактами?
29.10.2018 
-3
Сергей
Насколько я понимаю, сейчас модно делать атмосферные двигатели, которые не подлежат капремонту из-за слишком тонких стенок -- некуда растачивать. Скорее всего тенденция.
29.10.2018 
+11
Страницы