Почему в мегаполисе только? Он и на трассе и в малых населенных пунктах показывает мобильные камеры. Вы и другие жители городка сами можете устанавливать точки. А если вы ездите только по своему городку, то знаете уже, где стоят засады гаеров. Смысл тогда в антирадаре?
А что там кроме самого турбокомпрессора может существенно снижать надежность?
Так то получается, что если бы машины проектировались с оглядкой на вторичного владельца, то до сих пор бы ездили на карбюраторе без кондиционера. Ведь владельцу на вторичке где все это ремонтировать.
На самом деле, картриджи китайцы сейчас продают на все подряд за 10 тыс, да и ремонт ТКР в мастерской примерно также выйдет. Да и машин полно на этом самом вашем Дальнем Востоке, которые с одним ТКР ходят под 300 ткм. Хотя несколько меньший ресурс самой турбины на фоне всего агрегата нельзя не признать.
Для вторичников, если это не конченые нищеброды, покупающие откровенно ушатанный экземпляр и даже не нем потом экономящие, турбомоторы не представляются чем-то пугающим.
Нет. На мой взгляд статья о другом. На крайняк, если автомобилям будет негде ездить, мы заставим автомобили летать. И никто, никого не заставляет отказываться от авто. Здесь действует закон экологии - когда популяция чрезмерно размножается, это приводит к началу вымирания популяции. Баланс - вот главный закон природы. Баланс - это главное в мире, который создавал не я. Спасибо Вам, мой юный друг, за вежливый ответ...
Зачем всякую воду лить? Тепловые нагрузки, открытия, революции, 4, 8, 10.... вопрос был: назови оценку ресурса и как она сделана. А ты мне - бывали на ДВ... да конечно бывал, я здесь живу. Чушь это все про миллионники.