Опять не могу полностью. Не задумывались, почему эти затраты - копейки для единичных продаж китайцев, седана от Кадилак многих других, а для других производителей проблема?
Падение доходов? Реальных в сравнении с недавним прошлым - да. В сравнении с 90ми, вы шутите так?
В конце 90х-начале двухтысячных россияне покупали и универсала и вэны, не смотря на кризисы и доходы!
Не желаете проанализировать какая часть продаж приходилась на кузов универсал у Сузуки Балено? Более 50%!
Сейчас нас кормят второсортным товаром и нас же горемаркетологи пытаются всеми силами убедить, что мы сами не хотим покупать универсалы и минивэны.
Про Эверест не согласен, Австралии он вообще никуда не впился. Не суть.
Без всякой политики. Не находите, что в 90е в страну, раздираемую бандитизмом и прочим ворьем, со средней зарплатой в пару сотен баксов, а у бюджетников и вовсе в 4 раза меньше Форд и другие производители ввозили такое разнообразие автомобилей, которое нам сейчас и не снилось? И никто не пугался слабого Российского авторынка.
Форд не только в России останавливает производство, рынок России здесь не при делах. А предлагаемая в России продукция вообще оставляет желать лучшего.
Удивляет другое, как власти хотят получить экономический рост при снижающейся платежеспособности населения?
Рост налогов, сборов, пошлин и как следствие цен на товары и услуги.... на этом экономику не построишь. Нужен платёжеспособный покупатель со стабильными доходами. А вот про это никто думать не хочет.
Получено подтверждение, что не так страшен черт, как его малюют) Древний, "ненадежный" четырехступенчатый автомат DP2 при спокойной эксплуатации и своевременном обслуживании способен служить дольше некоторых современных вариаторов и преселективов.