Сбор то может и поднимут,только не упоминают, что таможенные пошлины уменьшат-каждый год снижают как раз примерно в той же пропорции.Лишь бы впарить.И причем тут Volvo?-бестолковые машины по бешенным ценам премиума. Зачем мне переплачивать за какие то электронные бирюльки ,доля которых в цене автомобиля с каждым годом растет? Нужна нормальная надежная ходовая,мотор и трансмиссия,чтобы машина выхаживала лет десять без полной замены всего и вся. И рамные машины тоже никому особо не нужны,берут от безвыходности.
ЛКП действительно очень тонкое и мягкое. Но двигатель MR20DD достаточно экономичный. средний расход город трасса никогда не превышал 10 литров. Я на нем 2 раза в Крым ездил, 7100 км проехал. По серпантинам с климатом и средний расход составил 7.2 литра в первый раз на новой машине, а в следующем году 7.0 литров.
Тогда так сформулирую: логановоды ездят на постоянку на 92-м с таким двигателем (К4М). На форуме Ларгусоводов тоже многие ездят на 92-м (начитавшись Логановских форумов), говорят проблем нет. Я лью только 95-й, 92-й не лил ни разу, не знаю как себя ведет и чем грозит в перспективе.
Баранка от Весты ,одевается на рулевую колонку от Рено Клио . Когда в новой Ниве будет рулевая колонка от Дастера , то есть Клио , то и баранка от Весты подойдёт .
внедрение изменений на конвейере процесс всегда комплексный и дорогостоящий. Однако всё равно хорошо, что они вносят эти изменения, которым многим не хватает.