>"На старом добром чугунке К4М выше нормы по Евро 4 было сделать невозможно."
-----
Ну почему же. Я в 2004 году купил Меган 2 с К4М в исполнении 760 с фазорегулятором на впуске - вот этот мотор исполнял Евро 5. Проездил на этом мегане более 16 лет и продал его с пробегом 230 тыс км. Мотор еще мальчик - масло не ест совсем. Теперь вот посмотрю, как будет работать турбомоторчик арканы.
Что же купит вменяемый и технически грамотный за свои кровные ну в пределах до 2х млн. в наше время? В том случае, если мы говорим именно о новом полноприводном кроссовере не с МT? Крету или китайского робота?
Сам ты одноразовый. А запчастей для ТО, по ходовой и двигателю предостаточно и по нормальным ценам, искать надо. А по кузову - не бейся и будет тебе счастье.
Они уже у нас продавались, под маркой Равон. И Авео, и Кобальт. Затем их ушли. Потому что при отсутствии локального производства, у них не было ввозных пошлин. Но год назад (+-), пошлины к ним применили и они вынуждены были уйти.
" А теперь и цена *жигулёвская" и качество Шевроле..." Такие же Шевроле как Шнива,Спарк, Ланос и прочее. Уродливы, в меру ломучи. Принципиальных преимуществ перед Вазом не видно. Если будет паритет по цене, возможно взлетят. Если нет - снова пролетят как фанерка