Давайте по честному: Поло седан большинство сравнительных тестов у Фиесты выигрывает, не проигрывая по ходовым качествам и выигрывая по простору салона. Всем наплевать, для кого там версия, для России или для Европы, всех в этом классе интересуют 2 фактора: цена и совокупность потребительских качеств. И при примерно равном втором параметре, у Фольксвагена довольно приличное преимущество в первом. Фольксваген хорошо это в свое время прочувствовал: в России не нужен откровенно тесный ( а именно таким был Поло хэтч 5 поколения ) и в то же время достаточно дорогой хэтчбэк, а вот седан - нужен.
Но и в чем я с вами соглашусь, так в том что Форд Эскорт был бы для нашего рынка лучше. Только это не недоавтомобиль, это автомобиль, которые требуется рынку конкретной страны. В Америке, например, не очень продаются чистокровные европейцы, и наоборот - в Европе не особо продаются чистокровные американцы.
Наш VW Polo это китайский VW Santana. У Ford есть аналогичный автомобиль в Китае - дешёвый Ford Escort на базе Focus-2, но нет мозгов продавать его в России, к нам притащили индийскую Fiesta-седан.
Ну это с какого перепУку? - дизель 1,8 л для 2-го Фокуса был вытащен из небытия только для рынка РФ и больше нигде НЕ предлагался - несмотря на косметическое прихорашивание он был СТАР - ну суперСтар..... при этом учитывая реалии нулевых и качество тогдашнего ДТ на него не взвалили неподъемного ЕВРО, что было весьма разумно для рынка РФ. Эта тема достаточно объемна, но ограничусь ностальгическим - бусы были очень-очень стеклянные .....
Разница метана и пропан-бутана в данном случае отсутствует. И то, и то, подается в газовой фазе, смешиваясь с воздухом.
У вас лихорадило из-за того, что оборудование не умеет работать ваше в "комбо-режиме". ГБО нынешнее умеет, просто многие просят отключить, ибо "накой мне газ, который бенз подъедает?!". Хотя как раз комбинированный впрыск реально [у нас не ругаются] вещь при грамотной настройке, потому как примесь бензина ускоряет сгорание смеси, тем самым фаза сгорания не "налазит" на фазу расширения, давление максимальное в цилиндре достигается в нужный момент, а не позже, попутно смесь немного остывает, тем самым не калеча выпускные клапана
3-е поколение ГБО - прошлый век. На любом ГБО 4-го поколения есть функция довпрыска бензина при высоких нагрузках (когда производительности газовых форсунок не хватает) или (и) по оборотам коленвала. Учите матчасть, эксперт, блин!