Эм, и сальник клапана фазорегулятора не потеет на 2.0? И масло на впуск вот совсем-совсем не кидает?
И пороги не облазят (или у вас черные)?
А еще у вас трещин нет на стыке боковины и крыши. Я всё понял. Вы купии РЕНО, а остальные - подделку)))
Я согласен только с тем, что старый логан был швейной машинкой зингер - хлен ты его сломаешь! А вот всё, что после 2012 года уже перестало радовать сверх-надежностью )))
Поверьте, уважаемый Андрей, никому кроме вас, ну и может быть еще паре человек с сайта неизвестна марка масла Куппер, а значит не интересны результаты его исследования, и заливать его здравомыслящий человек в свою машину, да за деньги, не станет, ибо кто знает что это вообще такое. Если вам интересно, то зачем заливать в уши редакции такие лестные слова с просьбой об экспертизе, пойдите и сами дайте денег лаборатории, она вам предоставит все данные по маслу. Сами же сказали: "этот продукт есть на рынке,но о нём ничего не известно в плане безопасности для моторов", пусть и дальше будет неизвестно, значит так хочет производитель и поставщики. Про условные Shell и Mobil ведь нам известно? Потому что это бренд. Помимо неизвестного куппера есть еще куча неизвестных марок масел, и что, ЗР теперь все их изучать и тестировать?
Андрей! Спасибо за хорошие слова. Просто я пытаюсь пояснить, что финансовая ситуация сейчас не самая лучшая для проведение масштабных исследований в разного рода лабораториях. К тому же одно масло проверять нет смысла -- нужно несколько, а это все те же деньги. Приходится сильно экономить. А своими силами мы можем проверить далеко не всё. Разве что приведенную вязкость на нашем вискозиметре.
Кстати, а почему такой интерес именно к Купперу? И уж совсем личный вопрос - - вы и сейчас работаете музыкантом? Или жизнь все перевернула?
Владел логаном с 2010 по 2011 год , брал новым , но за полтора года и 37 тыс км он заметно так покоцался , как ЛКП так и обшивка сидений и карты дверей , материалы откровенно дешевые . Так же обращался в сервис по поводу стука на мелких неровностях - ответ , это характерная особенность данного автомобиля . Затем давануло немного масла с кпп через правый пыльник ( там вообще конструкция просто пипец , пыльник внутреннего шруса удерживает масло в кпп , такое я только на логане видел ) , далее в рулевом колесе сломались контакты на омыватель , сделали по гарантии бесплатно , и да , с ужасом вспоминаю расположение кнопки клаксона на подрулевом переключателе , она тоже кстати крякнула , посадка в нем неудобная , далеко не поедешь , спина затекает , руль регулируется только по углу наклона , металл на кузове можно продавить одним пальцем , за счет этого он и весит 960 кг , замена ГРМ каждые 60 тыс км , наверное таксисты очень рады два раза в год ГРМ менять )))))))) В общем поездил и забыл про него как страшный сон , и дай бог к нему больше не возвращаться . И вам того же желаю .