Не удивительно. Я на Вестах ездил. Веста, хоть и бюджетный, но современный автомобиль с подрамником, нормальными рычагами и более мощным чем у десятки мотором. Не спорткар, но намного лучше всех ВАЗовских автомобилей, что выпускались до неё. Обкатанная Веста 1,6 очень неплохо едет, вот только мотор 1,6 обкатывается (по опыту езды на Ларгусе с таким же мотором) тысяч тридцать.
Понятно. Но всё равно даже с такой разницей в цене между 92-м и ДТ при коммерческой эксплуатации дизельный Пыжик будет выгоднее Ларгуса, не говоря уже про то, что Пыжик приятнее и по салону, и по ездовым качествам.
Это где вы такую информацию взяли? У нас в области нет монополистов на рынке топлива. На Роснефти ДТ -49,30, 92-й -47 с копейками, 95-й - 51,44 обычный и 52,14 пульсар. На Лукойле ДТ экто -49,90, 95-й экто -52,67.
Но суть не в этих копейках разницы в цене, а в том, что при одинаковых условиях там где Ларгус потреблял 10-11 л/100 км, Пыжики укладываются в 6 л/100км и возят в полтора раза больше груза (соответственно ездят меньше, а это тоже экономия).
Улучшений для Ларгуса можно много придумать, но большинство из них, вроде дизеля, сильно увеличат цену машины. Я предлагал улучшения которые не увеличили бы в сумме цену Ларгуса.