Амортизаторы - машина как проходила любые повороты и неровности собрано, чётко, без валкости и раскачки - так и проходит. Значит они - в прекрасном состоянии. На фокусе тоже самое - никакого негатива и расхлябанности не замечал.
Насчёт рейки у эксплореров не скажу - отец ничего не менял, на фокусе 2 и мондео 4 проблем нет.
Судя по моему ЛИЧНОМУ опыту владения 2 фордами - отличные беспроблемные автомобили. И третьим тоже был бы форд, благодаря этому важнейшему фактору.
Далее, не стану утверждать, но могу предположить, что некоторые владельцы эксплорера, купив большой джип с большими колёсами, думают, что купили танк, и ездят по ямам и ухабам соответственно. И имеют потом соответствующие проблемы.
Касаемо мотора Нивы - заводской ресурс около 100. А какой ресурс у 3.5, да ещё современного, намного более качественно микронно сделанного? 500? 400?
И 294 лошадки поживее 80.
Один чел правильно сказал - "я взял лексус за 450 - вложил в его ремонт ещё столько же (заменил всё, что требовало ремонта, всё остальное - в отличном состоянии) - и теперь я езжу на лексусе. А мог бы купить ладу весту спорт или шкоду рапид".
И он прав.
И в данном случае владелец эксплорера пролезет в бОльшую грязь, чем владелец нивы. С несравнимым комфортом. Ниву же покупают по грязям на дачи лазить? Мне вспоминается высказывание журналиста Авторевю про уаз:" Я весь взмок, продираясь через грязь и бездорожье - и представьте моё разочарование, когда туда же проехал владелец какого-то эксплорера, который вылез из него в костюмчике, абсолютно не вспотевший и не уставший" - это хорошо развеяло кое-какие мифы, в т.ч. о мегапроходимости. А уаз пролезет туда, куда нива даже не сунется.
Т.ч. купить здоровенный комфортабельный мощный красивый удобный БЕЗОПАСНЫЙ лайнер за 800 и даже вложить 200 в ремонт - это будет просто космос в сравнении с чахлой, убогой внутри и снаружи, тесной, НЕбезопасной нивой за 600.
И при ремонте - никто не запрещает покупать оригинал без клейма фомоко в 2-3 раза дешевле.
Открой Авито - полно в диапазоне 700-750-800 2013 г.в.
Двигатель мощный? Дык и езда в кайф, а не тошнилово, как на чахлом рыдване 1970 года.
Пробеги да - от 100 с небольшим - и придётся приложить усилия найти авто из под нормального владельца - зато какой кайф ездить?
У моего мондео пробег за 110 - как новенький. У предыдущего фокуса 2 был за 100 - никаких изменений относительно нового.
И, кст, большой мотор 3.5 после 200 проходит ещё 100 с большЕй надёжностью, чем Нива с 0 (у которой весь ресурс = 100)
Налог больше? А ещё неизвестно - сколько новая нива вытреплет нервов и потребует денег?
А в случае аварии не по твоей вине - в какую сумму оценишь своё здоровье или жизнь? В эксплорере-то у тебя шансов в 100 раз больше. И пассивно, и активно, и размерно - и по льду не крутанёт из-за короткобазности - с выносом на встречку.
Ремонт подвески? Дык в этом и есть твоя задача - найти неушатанный экземпляр - повторяю, я на 110 только косточки заменил - всё остальное, ребята сказали - в полном порядке. Цена вопроса была меньше 10 000 руб за оригинал с работой.
Зато уж сесть в Эксплорер и кайфовать - или сесть в убогую Ниву - где даже от вида перед глазами хочется застрелиться... А уж процесс езды на обоих авто - как ч/б телик Юность в сравнении с суперсовременным 2-хметровым 4К Sony - просто несравнимо. Человеком себя ощущаешь, а не водителем гoувновозки.
Насчёт фильтра бензонасоса - у мондюков фильтр встроен в насос - и в аккурат в 107 и закакался - т.ч. всё, как у тебя.
И заправляюсь я только на брендовых, есно, но сказки про лучшесть лукойлов/газпромов/роснефтей можно не рассказывать - на 95 от лукойла/роснефти мой фокусик иной раз детонировал, как волга-24 на 76 - русский бензин, несмотря на конский ценник - гуано. Начиная с того, что возят в одних и тех же цистернах и битум, и масла, и бензин, и соляру... в Европе пичиму-то у мондюков проблем с фильтром нет. Странно, да?
1. Отец Ниву быстро продал - эксплорер продавать не хочет. Пичиму?)))
2. Эксплорер 7 лет на авито - 700 000 руб, Карл! Это просто космос на фоне убогой русской Нивы.
3. Какое владение? У меня мондюку уже 7.5 лет - из вложений - косточки поменял и бензонасос на 110 000 ремонт (бензин русский г - фильтр засвинячил). Цена вопроса 7+3= 10 000 в год.
В прошлом году передние колодки и тормозные диски поменял да руль перетянул = 15 или 20 тыщ в сумме.
Бешеная стоимость владения б/у иномаркой у нормального владельца.)))
Я сравниваю исходя из цены. Я ж не виноват, что мой мондео щас стоит дешевле убогонькой весты... я уж молчу про пародию под названием веста-спорт.)
Не секрет. Даже после долгой оптимизации шин на шиномонтажке у знакомого только на одном колесе было 35 грамм грузиков. На остальных было от 60 до 85 грамм (для шин 15" допускается не больше 70 грамм) Шиповки Kumho бывшие у меня до этого балансировались на тех же дисках в разы меньшим весом и, самое главное, геометрия у них была лучше даже после 5 сезонов эксплуатации. Когда я в последний раз балансировал Kumho все колёса были ровные. Новые Pirelli имели визуально заметное биение и от того, что оно по замерам укладывалось в гостовские 1,5 мм мнение о качестве шин сразу сложилось не лучшее. И в эксплуатации шины не блистали - очень шумные при том, что по ездовым характеристикам далеко не премиум - до Continental IceContact 3, которые я купил прошлой осенью, Pirelli Ice Zero как до Луны.