Последний раз был самовыдвиженцем. До этого КПРФ. В графе образование значится "Вечерняя средняя школа №10 ст.Алтайская Западно-Сибирской железной дороги, 1979".
Передняя подвеска Гранты и остальных потомков Калины, ещё от "зубила", под наши задачи не подойдёт - дороги по которым я езжу это далеко не автомагистрали, а часто вообще такие, что некоторые считают их бездорожьем.
Вы знаете много дешёвых легковушек у которых меньше 5-и мест? )))
Я бы тоже не брал Ларгус в качестве разъездного автомобиля. Большая парусность не радует на трассе, длинная база ухудшает манёвренность на узких улицах, про динамику я уже писал. На мой взгляд у ВАЗ есть автомобили более подходящие для разъездных со сравнимыми ценой и возможностью съехать на грунтовку – Весты и XRAY Кросс. С учётом того, что для рабочего автомобиля внешность значения не имеет, последний для моей работы был бы лучшим вариантом. Но начальству виднее. А мне хорошо, что и Ларгус есть - не надо гонять свой личный автомобиль, это сейчас не окупается.
Без понятия. Динамика Ларгуса, даже пустого, мягко сказать, не впечатляет. Тяжёлые грузы на Ларгус-Кросс пока не возили, его брали как разъездной автомобиль чтобы ездить по областным дорогам и грунтовкам. Но, думаю, что загруженным до полной разрешённой массы он будет ехать как древний перегруженный КАМАЗ.
Смысл есть и очень большой! При -30-40 без такого одеяла двигать остывает очень быстро. Автозапуск срабатывает 6-7 раз за ночь. С одеялом 2 раза за ночь