Ты прав - 10.5. Только в отличие от упомянутых тобой бюджетников, всё, что мне для этого результата надо - это нажать на акселератор. А не ворочать судорожно мкпп, угадывая оптимальные моменты переключения и паля сцепление. Ты поверишь, что это просто гигантская пропасть в удобстве?))) И что в реальности ты на 1.6 никогда не успеешь за мной?
Далее, я ж тебе написАл про светофорные гонки и реальную необходимость более мощного мотора - ну и?
Хочешь прикол? 2.0 145 МКПП до сотни разгоняется за 9.8, а мой 2.3 161 АКПП - за 10.5.
А на трассе со 100 до 180 2.0 145 МКПП разгоняется за 15, а мой 2.3 161 АКПП - уже за 14.
И на мкпп даже для этого, уже проигрышного результата, опять же надо всё время париться шуровать ручкой - а я просто нажму педальку, и японский автомат всё сделает сам - быстро, плавно и в нужный момент.
А если сюда подставить печальные возможности чахлых 1.6 (даже мондео имел 125 л.с. мкпп) - до 100 всего лишь на 1.5 сек медленнее - за 12, а вот со 100 до 177 - уже на 7 сек медленнее - 21 сек.
Чувствуешь разницу между 14 и 21 сек?
А мне на трассе-то обгон с 90 км/ч гораздо важнее. 14 или 21 сек - прОпасть колоссальная - вот и тащатся все 1.4-1.6 ладогранто или солярисы за фурами...
Вот для чего нужен мотор помощнее/пообъёмнее в реальности, а не для светофорных стартов.