Был на сайте 07.01.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:30.11.2018 

Пол:Мужской

и. о. Каплана
У Евгена есть проблема:

ЛаЖа снова всем слила

В интернете пилят мемы

По мотивам этой темы.

Вот такие там дела)
25.11.2019 
-6
и. о. Каплана
Покупали все Рено:

ЛаЖа - полное *овно)
25.11.2019 
-5
и. о. Каплана
Евгеша слился в очередной раз - возразить-то ему нечего)
25.11.2019 
-5
Олег Смирнов
Да, насчёт динамики. Удивлю, но 161 на автомате = моему предыдущему 145 фокусу на ручке - 9 с чем-то секунд.

А уж как 2.3 разгоняется после 100 - не турбо, конечно, но вполне зачётно (когда упомянутые тобой атмо 1.6 давным-давно сдулись). + заслуга японского 6-ступенчатого автомата - который сам выберет максимально актуальную передачу.

Т.ч. обгон вереницы фур не представляет никакого труда.

И не надо [у нас не ругаются], как на ручке.

Т.ч. не льсти так владельцам лад и прочих бюджетников с 1.4-1.6 - даже до 100 км/ч они не выйдут из 11-12 сек (понятно, что нет смысла насиловать машину в спортивном стиле, разгоняясь с рёвом от светофора к светофору) - но на трассе при обгоне фур лишняя мощность при разгоне именно от 90 км/ч никогда не помешает. И там, где мой 2.3 позволяет совершить безопасный обгон, бюджетники до 1.8 (не турбо) вынуждены долго плестись за фурами, дожидаясь гораздо бОльшего "окна" между авто на встречке.

Раскрою тебе математику - в большинстве случаев мощность/вес = 1/10 (100 л.с. на тонну) - достаточна, 1.5/10 (150 л.с. на тонну) - идеальна. Больше л.с. на тонну - в ежедневной эксплуатации бессмысленно, если ты не гонщег))
25.11.2019 
-4
Олег Смирнов
Лично я был не готов сменить свой 5-илетний фокус 2 145 лс с пробегом 107 000 на любую новую ладу. Практически одноклассники. Даже не смотрел в сторону вазов, ибо ваз у меня тоже был новый. Но почему-то после ваза я зарёкся иметь дело с вазами, а после форда взял именно новый форд. Как думаешь - почему?))

Т.ч. не надо мне рассказывать сказки про качество и комфортабельность вазов.
25.11.2019 
+5
Олег Смирнов
Лично отъездил 5 лет и 107 000 км на фокус 2 145 л.с. - только замена тормозных колодок, передних ступичных подшипников и пары каких-то рычажков в задней подвеске на 80 000.

Опыт с новым вазом достал к 30 000 км.

Угадай, какую машину я взял после ваза? Форд. А после форда? Опять форд. Не ваз и ни что либо другое.

Насчёт сервиса - дык в глухих деревнях и вазовского дилера нет. И весты на коленке, в отличие от жЫгулей, точно так же, как иномарки не починишь. Кст, можем сравнить и качество/долговечность запчастей. Брендовую поставил и забыл, а вазовские запчасти - вообще лотерея.

Ну и насчёт дилеров - в областных центрах они повсеместно. А за 100-200 км у многих действует БЕСПЛАТНАЯ "помощь на дорогах". Когда к тебе приедут даже колесо заменить, в мороз прикурить и бензина привезут. Заметь - это "проклятые" иностранцы начали вводить такое отношение к покупателю - а не родной ваз, постоянно клянчащий помощь из МОИХ налогов и одновременно выписывающий миллиардные премии своим ворам-директорам и пр. верхушечным дармоедам-манагерам.

Кст, закон о защите прав потребителей никто не отменял - доставка товара по гарантии осуществляется за счёт продавца.
24.11.2019 
-1
. Catsoi
Он купил свой Мондео еще до присоединения Крыма, поэтому не хочет падать в статусе и комфорте, а доплата есть только на Весту. Вот и страдает человек на тему "Лиса и виноград".
23.11.2019 
0
Безымянный
Сразу видно человек не в теме. В России переизбыток мощности если что. В самый пик мы потребляем максимум 60% от существующих на сегодня мощностей
23.11.2019 
+2
. Catsoi
Мда, Рапид наверное в базе штук на 200 дороже был и все-равно хуже упакован:)
22.11.2019 
0
. Catsoi
Может она про колесные болты:)

Хотя может там просто на заводе разные наклейки клеят, из-за этого разные цены на машины корейцев:)
22.11.2019 
+1