Был на сайте 02.04.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:13.12.2018 

Пол:Мужской

Город:Нерезиновая

Алёша
утро настало %) и снова комментарии ZS заменены на СерЖ. Конгениально, ЗР, поздравляю, вы - конченые! Такого де6илизма я не видел нигде.
21.06.2019 
0
ZS
Конторка Гретволл, как Вы изволили выразится за год примерно продает столько, сколько потребляет весь авторынок России. Это во-первых. Во-вторых, GW с авторынка России никуда не уходил, начав продавать уже другие авто под брендом Haval.

Что касается "Бросила" - то это к Ирито. Про Hower я уж вообще молчу - знающие люди вообще поговаривают, что этот проект нужен был лишь фактически для обналичивания большой суммы кредитов.
20.06.2019 
0
и. о. Каплана
Алёша, садитесь-ка на свою убогинькую ЛаЖушу и быстренько езжайте в барчик «Голубенькая устричка», где вас давно уже заждались коллежки-ВАЗофильчики:)
20.06.2019 
-7
Андрей
Тут не совсем верно: завод окупится, если будут продавать по 30к лоханок в течение десяти (!) лет. Не меньше. А если продажи фантастически не поднимутся в десять раз - хз на что они надеются. Видимо, о хитрой, секретной схеме мы узнаем лишь тогда, когда они её провернут. Сильно сомневаюсь, что китайцы преследуют столь отдаленные цели, скорее всего, как мне кажется, бабло рванут гораздо раньше. Если бы у китайцев реально были бы долгосрочные планы на сотрудничество с Россией - GreatWall не сбежал бы, столь позорно, в самом начале кризиса.

Расчет на другие рынки, и в частности, самый объёмистый - рынок Европы тоже невероятен: я не нашел никакой статистики по продажам хавалок в Евросоюзе. Их там просто нет.
13.06.2019 
0
Валерий
А вы действительно верите, что китайцы про эти цифры (3200 и 30000) ничего не знают и даже не подумали об этом? :) Тут надежда не на чудо, а на какой-то свой расчёт. Оправдается этот расчёт или нет - время покажет.

Кстати, вспомнилось, как в начале 90-х европейские производители пытались заходить на российский рынок с бюджетными машинками, здраво полагая, что в небогатой стране надо начинать с недорогих машин. Но сильно просчитались! В те времена, если у кого-то были 10 000 $ на покупку машины, то покупалась "настоящая" иномарка - подержанный "Мерин", "Бэха", Тойота, ..., но уж никак не бюджетненькие машинки от Опель или Пежо, пусть даже и новые. Менталитет менялся постепенно и медленно!

Постепенно заходил на рынок и корейский автопром. Машинки тогда у корейцев были, мягко говоря, "не очень", но стоили не дёшево. Отношение к "корейцам" было ничуть не лучше, чем сейчас к "китайцам". Да и до сих пор ещё многие к "корейцам" относятся с большим предубеждением. Китайцы тоже пройдут этот путь.
12.06.2019 
+2
Darkmatter
владельцам калин и логанов конечно виднее
11.06.2019 
-6
Сергей
Ну и по причинам и принятым мерам, из статьи:

"Основной причиной стали новые поршни с более короткой «юбкой». На сегодняшний день во всех двигателях объёмом 1.8 литра инженеры произвели модернизацию, пишет официальный «Лада Клуб».

Избавить 1,8-литровый мотор от «масложорства» удалось при помощи комплексного подхода:

- улучшили качество сборки головки цилиндров;

- исключили повреждение клапанов;

- устранили повреждение маслоотражательного колпачка;

- скорректировали конструкцию сепаратора вентиляции картера, что позволило снизить излишнее давление картерных газов;

- стали заливать моторное масло повышенной вязкости 5W40."

Сможете пояснить взаимосвязь? Очевидно, что это лечение лишь попытка нивелировать конструктивную особенность мотора, его врожденную склонность к масло-обжорству.

Ровно так же (контроль и периодическая чистка вентиляция картера, подбор масла, ограничение оборотов двигателя при эксплуатации, постоянные промывки двигателя для раскоксовки колец) я несколько снизил расход масла, но не победил его на своём двигателе 21128 (который и стал нынешним двигателем 21179).
06.06.2019 
0
Сергей
Ну раз у Вас ничего нет, тогда почему Вы делегировали себе право говорить от имени тысяч покупателей?

Назовите хотя бы нынешнюю цифру допустимого масложора, установленного производителями данного мотора.

Если он побеждён, косяк в двигателе был найден и удален конструктивно, то логично предположить, что производитель уменьшил допустимую величину потребления масла. Эта величина была вроде 0,7 литра на 1000 км?

7 литров на 10000 км... почти две замены масла. А сейчас сколько на "побежденном" двигателе?
06.06.2019 
0
и. о. Каплана
Лучше спросить как у БракоВАЗа появился 1,8:))

Просто надставили 1,6 и получили конструктивный масложор:)
06.06.2019 
-12
и. о. Каплана
Алёша, а вы на что-то еще способны в жизни, кроме как гейским безымяшкам подтяфкивать?:)
06.06.2019 
-14
Страницы