Конторка Гретволл, как Вы изволили выразится за год примерно продает столько, сколько потребляет весь авторынок России. Это во-первых. Во-вторых, GW с авторынка России никуда не уходил, начав продавать уже другие авто под брендом Haval.
Что касается "Бросила" - то это к Ирито. Про Hower я уж вообще молчу - знающие люди вообще поговаривают, что этот проект нужен был лишь фактически для обналичивания большой суммы кредитов.
Тут не совсем верно: завод окупится, если будут продавать по 30к лоханок в течение десяти (!) лет. Не меньше. А если продажи фантастически не поднимутся в десять раз - хз на что они надеются. Видимо, о хитрой, секретной схеме мы узнаем лишь тогда, когда они её провернут. Сильно сомневаюсь, что китайцы преследуют столь отдаленные цели, скорее всего, как мне кажется, бабло рванут гораздо раньше. Если бы у китайцев реально были бы долгосрочные планы на сотрудничество с Россией - GreatWall не сбежал бы, столь позорно, в самом начале кризиса.
Расчет на другие рынки, и в частности, самый объёмистый - рынок Европы тоже невероятен: я не нашел никакой статистики по продажам хавалок в Евросоюзе. Их там просто нет.
А вы действительно верите, что китайцы про эти цифры (3200 и 30000) ничего не знают и даже не подумали об этом? :) Тут надежда не на чудо, а на какой-то свой расчёт. Оправдается этот расчёт или нет - время покажет.
Кстати, вспомнилось, как в начале 90-х европейские производители пытались заходить на российский рынок с бюджетными машинками, здраво полагая, что в небогатой стране надо начинать с недорогих машин. Но сильно просчитались! В те времена, если у кого-то были 10 000 $ на покупку машины, то покупалась "настоящая" иномарка - подержанный "Мерин", "Бэха", Тойота, ..., но уж никак не бюджетненькие машинки от Опель или Пежо, пусть даже и новые. Менталитет менялся постепенно и медленно!
Постепенно заходил на рынок и корейский автопром. Машинки тогда у корейцев были, мягко говоря, "не очень", но стоили не дёшево. Отношение к "корейцам" было ничуть не лучше, чем сейчас к "китайцам". Да и до сих пор ещё многие к "корейцам" относятся с большим предубеждением. Китайцы тоже пройдут этот путь.
"Основной причиной стали новые поршни с более короткой «юбкой». На сегодняшний день во всех двигателях объёмом 1.8 литра инженеры произвели модернизацию, пишет официальный «Лада Клуб».
Избавить 1,8-литровый мотор от «масложорства» удалось при помощи комплексного подхода:
- скорректировали конструкцию сепаратора вентиляции картера, что позволило снизить излишнее давление картерных газов;
- стали заливать моторное масло повышенной вязкости 5W40."
Сможете пояснить взаимосвязь? Очевидно, что это лечение лишь попытка нивелировать конструктивную особенность мотора, его врожденную склонность к масло-обжорству.
Ровно так же (контроль и периодическая чистка вентиляция картера, подбор масла, ограничение оборотов двигателя при эксплуатации, постоянные промывки двигателя для раскоксовки колец) я несколько снизил расход масла, но не победил его на своём двигателе 21128 (который и стал нынешним двигателем 21179).
Ну раз у Вас ничего нет, тогда почему Вы делегировали себе право говорить от имени тысяч покупателей?
Назовите хотя бы нынешнюю цифру допустимого масложора, установленного производителями данного мотора.
Если он побеждён, косяк в двигателе был найден и удален конструктивно, то логично предположить, что производитель уменьшил допустимую величину потребления масла. Эта величина была вроде 0,7 литра на 1000 км?
7 литров на 10000 км... почти две замены масла. А сейчас сколько на "побежденном" двигателе?