Что за чухня? Вот у меня автомобиль "мейд ин Чайна". С лета 2013-го. Обошелся по сегодняшнему курсу в 980 т.руб. И я не вижу, что можно сейчас купить за деньги даже в полтора раза больше аналогичного качества. Разве что от 2 лямов, и то не всё.
Вам сейчас минусов прилетит по самое не балуйся :) У нас же кругом "элита", считающая, что покупка какой-то кредитопомойки (и не очень) означает, что к ней автоматически и бесплатно даются как минимум два машиноместа (у дома и у работы). Откуда место у жильца появится - это как раз не вопрос, вариантов масса и зачастую в пешей доступности. Но все хотят заезжать чуть ли не в подъезд, особенно это касается регионалов, для которых авто - это до сих пор статусная вещь.
Четыре года назад машину купил за 8млн. рублей, через год продам максимум за четыре. Перечень работ по ТО А и В можно посмотреть на сайте Мерседеса- можно даже скачать на телефон приложение guides называется. ТО у Мерседес G класса даже у неофициалов стоит не меньше 50тыс рублей.
В таких случаях законом можно запретить "давать покататься", и ответственность должен нести тот, на кого машина зарегена. И сейчас это "покататься" считается передачей управления лицу, лишенного оного и наказуется, но надо это наказание резуо усилить, вплоть до уголовного. И поверьте, сразу таких "взял покататься" станет исчезающе мало.