Какие 30%? Откуда вы эти цифры берете? Разгон 8-миклапанной калины 2 до 100 км/ч занимает у меня 12,5 сек на бензине, на газе 13,1, до 150 км/ч разница 1,5 секунды. От силы потери 5-8%. Под нагрузкой также весело и бодро едет. Расход газа с 13 профлистами на забор длинной 2 м и шириной 1,2 м толщиной 0,5 мм на крыше на багажнике при скорости 80-90 км/ч (ехал ночью по трассе, чтобы никому не мешать) составил 6,7 л газа.
"..Кто может мне объяснить последние тенденции резкого скачка цен..." Элементарно Ватсон. Инфляционные ожидания. Поскольку продажа авто как правило это отсрочка платежа, в цену авто закладывается курс 70. Еще раз наступать на одни и те же грабли под названием "у нас цены в рублях" автопроизводители не хотят.
Вот в этом я с вами согласен. Народ у нас тоже не ценит собственную безопасность никак. Могли бы сдать свой автохлам и копить денег на более-менее нормальные машины, но нет, продолжают ездить на ржавых жигах, шестерках, семерах, девяностодевятках, у которых безопасность на уровне мопеда, а с учетом состояния их, даже ниже.
Ну, справедливости ради, надо при указании этих 60% вспомнить о соотношении отечественных и не отечественных автомобилей. Может, тогда и статистика другой смысл обретет, нет? Я не сторонник и не противник, я просто мимо проходил.
Ещё один (или тот же самый, но под другим ником) всёпропальщик.
Веста это рабочая лошадь для простых людей, поэтому ни к чему её сравнивать или называть убогой по сравнению с машинами, которые в 3-4-5-10 раз дороже.
И в других странах есть машины рабочие лошади, в той же Европе успешно продаются Логаны, потому что некоторым людям не охота вкладывать все свои деньги в авто, которое обесценивается со скоростью звука, а нужен автомобиль чтоб довёз из п.А в п.Б.