готовы ее купить по цене гранты? Вспомните разницу цен в 2012г на гранту и жигули. А сейчас надо и абс и подушку и эру установить - выйдет вкакраз как гранта стоит.
Поршневая то может и пройдет, но цепь ГРМ перебиралась раз в 100 тысяч, а то и чаще. С новья стояли пластиковые башмаки, которые народ менял на звездочки. Вентиляция картера зимой перемерзает. Выпускной коллектор лопается. Ну и по мелочи - постоянно.
А сейчас на 409 устанавливают однорядную цепь, которая, бывает, рвется после 60 т. км. И пластмассовые, Карл, упорные полукольца коленвала со всеми вытекающими последствиями.
Я судить не берусь, может они двухрядку и сталеалюминий вернут. Тогда ДВС станет надежней, тут вопросов нет.