Был на сайте 27.02.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:30.01.2019 

Пол:Мужской

Город:Воронеж

Олег
Проблема производимых в России машин - наличие Эры-Глонасса. Понятно, что это простой распил бабла по карманам под благовидным предлогом. Никому эта галиматья за пределами России и даром не нужна. Вторая причина - отстойный железный лист, из которого гнут свои поделки ВАЗы-шмазы и прочие. Третья - дрянное качество многих комплектующих российского же производства. И кому впарить машины с такими недостатками?
28.02.2019 
+13
и.о. Каплана
Ну так и у вас про стоимость Гелика никто не спрашивал.

По сути возражения есть? Или вы как безымянные - только потяфкать?
28.02.2019 
-4
Чел
.
28.02.2019 
0
и.о. Каплана
И что?

Не могут на УАЗе сделать безопасно за миллион, пусть переходят на производство кастрюль алюминиевых. Они хоть ржаветь не будут:)
28.02.2019 
+1
TSI
Ради интереса можете назвать такие?
28.02.2019 
+3
КСВ
Мечутся. Не верят в экономику РФ и при этом смотрят, что другие не уходят. В крайнем случае спишут в убытки, но все равно буду в прибыли.
28.02.2019 
+2
КСВ
Буржуи не проиграли. Вывезут оборудование, распродадут остатки и будут при деньгах. А вот нам тут жить.
28.02.2019 
+8
Ольга
И лицо вам не угодило! аж смешно!
13.02.2019 
0
Demitrius
При достаточно интенсивной эксплуатации машина начнёт хотеть денег через 6-7 лет после выхода с конвейера. И содержать далее свой "прекрасный" кроссовер станет недёшево.

В остальном я не против, если брать авто на три года, то лучше б/у кросс, чем новый Х-лайн. Если конечно умеешь подбирать автомобили на вторичке.
02.02.2019 
-2
Demitrius
Только кросс через 3 года уже продавать (избавляться), а на новой х-лайне можно 6 лет спокойно гонять.
02.02.2019 
-2
Страницы