Отделы продаж по странам, гарантийного и сервисного обслуживания тоже на заводы перенесете? Рынок, есть рынок. Такая ситуация не в России, а в мире. Есть уже примеры банкротств диллеров. И, если БМВ взяли на себя решение проблем потребителя с оплаченными и не поставленными машинами, то Вольво, например, сказали - разбирайтесь сами с диллером банкротом.
смаря какой лексус )) если например рекс 1 или 2 поколения лохматого 2... года, то его ремонтить на сервисах нет смысла , он как и любая тойота примитивен как угол дома..
А наши производители и дилеры-беспредельщики уверены, что они поступят так же, как строители жилья. Вспомните: кризис, продажи квартир остановились. Строители идут в правительство и начинают ныть, что разоряются. "Начните выдавать людям льготную ипотеку!". И государство начинает давать массу денег (кстати, наших денег, из налогов) банкам на выдачу "льготных" кредитов. Люди начинают снова покупать квартиры, строители с радостью сразу поднимают цены на эти квартиры ещё в полтора раза за год. А что, ведь покупают же!
Так что ждите такого же сценария. Лада Веста "от 1.4 млн. руб", но государство выделяет 100500 миллиардов на спасение отрасли и льготные автокредиты (куда банки зашьют ещё обязательное КАСКО, страхование жизни, потери работы и пр).