Я написал в представительство Mazda о том что не купил CX-5 именно из-за политики дилеров.Ответ был вежлив и прост: " Спасибо за информацию".
Я не понимаю, если считать, что это обусловлено тем, что сейчас спрос превышает предложение, но и раньше на многие модели (комплектации) спрос превышал предложение, но не было такого хамского поведения дилеров.
На мотоциклах за грибами умельцы гоняют , туда где даже на Жигулях байкер отсоветовал ехать ...были трактора ,Жигули и мотоцикл. Мотоциклисты везде проходят , Жигули ограничивает не отсутствие блокировок межосевых или межколесных , а неприемлемый для любого автомобиля категории В,С клиренс в ямке ..если б снизу защита как лыжа была без проблем везде проходит этот Жигуль....главная мысль не зацепиться за корни деревьев в яме рычагами колес или что-то погнуть , а не то что забуксует. Лесные дороги не плохо впитывают , даже в дождь без проблем на Мишленах XM2, которые вроде бы шоссейные и грязи боятся .
Проще говоря вместо 4*4 нужно на багажник длинную доску пошире под левый или правый борт обычно , одна сторона в яме ..дешевле намного.
Какие еще, к чертям собачьим, "ведра и бочки масла"?
"Эксперт" Милешкин не доливает масло, потому что у него машина с 1.6л.
Мой 1.8 даже в самые тяжелые периоды не требовал больше 250мл/1000км. Необходимость раз в месяц открывать капот и возить с собой литрушку на долив, конечно, напрягает, но это - не повод для истерики.
Касаясь же помпо-ГРМ'о-бед "эксперта" Милешкина, мой личный опыт и изучение соответствующих форумов показывает, что основную статистику отказов обеспечивают как раз те, кто, начитавшись таких "экспертов", раньше времени запускают в свои моторы грязные руки безмозглых "специалистов" и запчасти неизвестного происхождения.