Насчет растягивания фазы. Лучше 40 раз по разу, чем 1 раз как сорок раз. Сколько бы фаза не растягивалась... Можете сколько угодно слабо тянуть за веревку, она не порвется, но дерните разок хорошенько. Аналогии понятны?
Вы прогревали поршень с кольцами вставленный в блок ? Температуру замеряли, лазерным пирометром ?Горелкой грели ? Как поток тепла рассчитывали и как рассчитываете поток тепла в моторе не зная конкретный расход горючего ? На пуске и прогреве расход идёт "на вылет" с коррекцией по обогащению, иначе мор не пустить и не прогреть
Так же быстро отдаёт, иначе мотор ловил бы клина в поршневой вскоре после того как "вваливают" газу , на разгоне например или на обгоне, т е когда высокий кратковременный расход топлива и тепла в камере сгорания выделяется много.
При одной и той же температуре блока +90...100*С поршень в диапазоне 200-300*С в зависимости от режим и это обеспечивается охлаждением через кольца , когда его не хватает - образуются задиры , на ряд термонагруженных моторах для поршней ставят форсунки
Так что такое самоограничение-то? И почему диоды выпрямителя иногда сгорают, если с ними якобы ничего не может быть? Впрочем, мое дело предложить нормальный способ прикуривания, а не ввязываться в беспредметные дискуссии. Дальше без меня -- надоело.
Еще раз: вы понимаете, что такое самоограничение? И как отреагирует генератор на короткое замыкание, к примеру? Самоограничится? И, кстати, еще раз: задача -- не повредить электронику машины-донора! Почему-то никто об этом думать не хочет.
Не надо путать личную шерсть и "государственую" Грузовики это вообще другая серия из разряда коммерческий транспорт..
Технически меня нельзя обязать устанавливать подобные устройства, а если обяжут каким то чудом, я же его мать его бл.... поломаю на ХХ или сделаю отключаемым..
И да не забудьте количество личного транспорта в сравнении с коммерческим. - 40,2 миллиона приходится на легковые автомобили, 3,87 миллиона – на легкий коммерческий транспорт, 3,75 миллиона – на грузовики, 394 тысячи – на автобусы.Данные устаревшие но смысл понятен.