Чувак, а благоприятными они стали потому что война в Чечне закончилась или из-за того, что ввозные пошлины на б/у авто подняли внутреннее производство в 3 раза?
Девочки любят эскалады-навигаторы - эти косметические салоны на колёсах от генеральши Моторовой. При случае посмотрите, чья головка там торчит, губки подводит.
Всё-таки не в предрассудках. Во-первых, производство Камри хорошо локализовано в России и на сегодняшний день он является одним из самых дешёвых седанов в своём классе. Талисман же придётся ввозить из-за границы и платить огромную пошлину, что сделает его гораздо более дорогим, чем Камри.
Во-вторых, атмосферники с гидромеханикой против турбожужжалок с роботом. Угадайте, что предпочтёт большинство российских покупателей?
В-третьих, Камри - лидер продаж в своём классе. Машина достаточно массовая и все основные запчасти закупаются по оптовым ценам и всегда есть в наличии. Сама машина хорошо известна в сервисах. А Талисман - ...
В-четвёртых, Камри имеет высокую остаточную стоимость на вторичке, чем не могут похвастаться французы.