Если фиатовская посадка под болт на 17 - уже хорошо. Только диски лучше делать универсальные, а не на правую и левую сторону, какие здесь показаны. А в запаску какой класть будут?
При чем так топорно !!! Ютюб полон тестов Селтонов и там блогеры показывают , что сзади тесно, ещё и накладки на сидениях пластиковые , больно коленкам .Зато сзади появился подлокотник и спинку научили менять угол наклона . Багажник больше Креты , так как там нет ни какой докатки , а ремкомплект . Положи туда колесо и получишь те же 380л. К чему это враньё про 500 л с докаткой? Подвестка , в сравнении с Кретой жёсткая . Все эти ассистенты водителя не работают или правильно , работают бюджетно . То есть почти ни как . Редакция , лень самим тестировать машину , посмотрите тесты других , сделанные ещё осенью прошлого года!!!. Хорошо люди работают и за меньшие деньги .
Я вот например нахажусь в ЕКБ, а вы в МСК. Покпаю у вас Б/У турбину, она приезжает в мой город, а у нее осевой люфт 2 мм, а радиальный 0,7. Это считай металлолом, 25 штук в помойку, а если её восстановили на дешевом китайском картредже. Да и какой адекватный человек купит турбину за 70, а потом отдаст вам её за 25??? GT2554R стоит 1015 баксов это где-то 70 тысяч. Есть такая поговорка "Скупой платит дважды, dурак - трижды, л0x платит всегда!"