Я имел в виду нормальные автомобили с ОТНОСИТЕЛЬНО короткой базой в принципе, а не эти музейные экспонаты которые никогда ни управляемостью, ни комфортом подвески не отличались.
Те кто чуть постарше знают, что "комби" - советское название из отраслевого стандарта 1983 года буржуйских кузовов лифтбэк и хэтчбэк. Звучало это так "Комби– двухобъемный кузов легкового автомобиля, имеющий заднюю дверцу и предназначенный для перевозки пассажиров или грузов (при сложенных задних сиденьях)" при этом кузов универсал выделялся отдельно и имел своё определение.
Я Вас понял, у нас разные стили вождения, я не вижу целесообразности ни в 1/2 ни в 1/25 - у меня как то получается старт в плавной величине от 0 и далее по мере достаточности. В плавной величине.
А вы еще не разу не видели куда живые козлики залазят ? Животные - для правильного понимания.Это куда правильнее для понимания почему УАЗ так называют а не из-за работы подвески. Как будто Нива трехдверка да и вся высокая техника при длине менее 4 метров не такая. Короткий Дефендер 90 так же ездит. Про классификацию авто. Каким боком хетчбэк Гранта стала лифтбэком ?! Сравните со Шкодой с таким кузовом. Ничего разница ?! За уши притянем да впарим. Как ни крути выбор авто ни чуть ни легче чем выбор партнера в жизни (жены или мужа). А спорить о вкусах... Кризис авто-журналистики в целом а выбор авто тема вечная.
Ну у вас и примеры! Если по вашему это комфортные автомобили, особенно Нивы шириной 1,64 метра, и по вашему они хорошо рулятся, то я - Папа римский.)))