А с чего вы решили, что я защищаю передний привод?? Я уже давно езжу на полном приводе и его польза для меня совершенно очевидна. Но я не берусь "защищать" вообще никакой привод. Я веду речь лишь о возможности личного выбора.
Ну вообще то управляемость переднеприводного авто при удовлетворительном дорожном покрытии намного лучше (предсказуема более) чем ПП. ХЗ о каком зацепе Вы ведёте речь - это где то в гористой местности??? Для нормального трогания, кроме правильного дозирования усилия правой ноги не нужно практически более ничего...
В 2012г. сел за руль Suzuki GV. НИКОГДА теперь по своей воле я не пересяду за руль седана. Каким бы волшебным не был Ваш седан (секунды до сотни и "отточенная управляемость" лично мне не важны) у него не будет дорожного просвета 200, такой обзорности, да и велик целиком (подростковый) в него не положишь.
Да ладно! Покатайтесь в автомобилях B- и D-класса усадив рядом с собой пассажира и сами оцените как ширина "не влияет" на комфорт. А вот длина колёсной базы, если сзади никого нет, до лампочки.
Ну вот я езжу на постоянном полном, 95% времени в городе. Снег в этом году машина видел наверное раза два. В чём такая вот прям сплошная польза если ты живёшь в городе миллионнике европейской части России?
Например ауди А4, универсал полный привод 2 литра дизель, стоит где*то на 300 тыс меньше чем Q5, с такой же комплектацией и во всем лучше кроме просвета, Q5 телега после A4. Тажа тема и с вольво XC90 и универсалом С 90.