Лично я весьма критически отношусь к тем мужикам, которые к месту или не к месту вставляют защиту ребенка и т.п. Вы и сами знаете, как называются те водители, которые везут свою семью в зимнюю метель на машине с дохлым аккумом. А в случае чего, пассажиров можно забрать с собой, вызвать эвакуатор, напоить чаем из термоса. Помочь можно по разному. А героически убить электронику в попытках помочь неудачнику, поленившемуся решить проблему со своим аккумом - не лучшее решение.
Спасибо за внимание, но я не понял вопроса. Насчет коллег есть факт, от которого не отмахнуться: при подключении зарядника на клеммы АКБ тачка сдохла. Надо это знать в чистом поле с маленьким ребенком или нет?
Кстати, угадайте, чем я занимаюсь сегодня с 7 утра? Разбираюсь с ответами из представительств разных компаний насчет "правильного" прикуривания! Они у всех разные!!!
И,все-таки, о каких метаниях вы говорите? Я допустил где-то двусмысленность?