Чего в этом странного когда один и тот же воздух гоняется по салону практически без обновления и забор его происходит из района ног пассажира? Отключите рециркуляцию, которая, по хорошему, нужна для ускорения прогрева/охлаждения салона или проезда мимо чего-то вонючего, и ездите без неприятных запахов.
Я потому солянку и собрал , чтобы обозрели с разных сторон проблему и не решили что с дуба упал и вдруг придумал что двойные колеса нужно на средние и лёгкие асфальтовые городские грузовики УАЗа, также как делают на Газелях.
Информационный шум создан не спроста. Про полуторку УАЗ лучше не надо. Ужас тех кто ее купил и смех всех остальных. Битопливные версии любой гараж делать способен (прикрутить импортные комплектующие не велика заслуга). Про мощную версию патриота (звучит конечно смешно) ничего не слышал. Наверно гелик в сторонке чихает.
Да и вообще машины сильно разные, роднит их только возможность с асфальта съехать. А так плюсы и минусы у них свои. С дастером-то тоже не совсем корректно сравнивать, полноприводный новый стоит прилично дороже; а с б/у прошлого поколения уместно сравнить, запас надежности высок, а цена ниже. Конечно, в предельных режимах дастер спасует, но это нужно единицам. Так что нива все равно получается заготовкой под тюнинг для тех, кому это интересно) Правда, legend под эти цели еще лучше подходит))
Откуда у него возьмется грузоподъемность, как было у старого профи 800кг максимум, так же и у этого осталась! Рама то таже осталась, да еще и удлинили её, что бы точно пополам переломилась! Коробка та же, вечно воющая,переключающаяся только с матом, движок с аппетитом как у слона, не зря сразу газ будут ставить, ведь бензинку брать не станут точно. Даже цена ниже газели не поможет уазу, уже с предыдущим проходили.