Если так судить, то Соболь 4х4 ещё больше Патриота, груза тоже возьмёт больше и обзор у него лучше. А пойдя дальше можно и до вахтового автобуса на шасси Урал дойти. Вопрос только в том всем ли нужны такие объёмы и грузоподъёмность. Из зимних опций реально нужен только подогрев лобового стекла, всё остальное баловство. Но и без подогрева лобовика можно нормально ездить если его обдув производитель автомобиля сделал правильно.
Я не ездил на Haval H5, я ездил на рестайлинговом Hover H3 бывшего коллеги (те же фаберже). И после него, как по мне, сомнительное удовольствие - брать Патриот.
Опять забываем что разный вес и габариты. Плюс еще много чего влияет на проходимость. Проходимость больше зависит от отморожености и умения водителя чем от техники. И кемперы делают из соболя тоже. Удобнее за рулем соболя даже в базе однозначно лучше. Споры не спорт - бесполезны.
Я уже написал выше, что просто сравнил цену Хантера в Японии с Prado только потому, что знал цену Prado в Японии.
Кстати, не рассказывайте мне про плохую проходимость Prado. Я лично видел как стоковый УАЗ безнадёжно застрял там где Prado проехал даже не напрягшись.