Так набрасывайтесь, критикуйте, задавайте свои вопросы правящей верхушке. Тут почему-то вазофобы на студентов ополчились. Чувствуете разницу?
Папуасам в любом случае выгодно крутить гайки, а также варить кузова, их красить, навешивать оборудование, и, иногда даже изготавливать двигатели (например, ниссановский, или MPI для шкод). Сначала папуасы получат зарплату, заплатят с неё приличные налоги в казну. Потом заводы, конкурирующие с заводами где работают папуасы, проведут промышленный шпионаж, или хотя бы скопируют организацию труда, контроль за качеством или ещё что-то полезное. Так и происходит развитие.
И это намного лучше, чем то, что предлагают вазофобы: заводы позакрывать, пошлины убрать, ездить на иностранных авто. Их недальновидный разум не позволяет понять, что в таком случае рубль упадёт настолько, что иномарки скакнут в цене раза в два.
да не, хороший багажник, приличный клиренс, небольшой расход и в принципе - максимальная бюджетной и наличие надёжности. Если нужно просто из пункта А в пункт Б, то вполне зачетный транспорт